Занятие 25. "Круговые примеры. Задачи". Круговые примеры 3 класс примеры


Составь и реши круговые примеры

005-5-1

Решение:

Шаг 1: Вычислим первый пример: 12-5+8 = 15, полученное число поставим в пустой квадратик следующего примера:005-5-3

Шаг 2: Вычислим следующий пример: 15+2-9 = 8, полученную 8 подставим в следующий пример:

005-5-4

Шаг 3: Вычислим 8+10-4=14, и подставим 14 в следующий пустой квадратик.

005-5-5

Шаг 4: по аналогии вычислим остальные примеры и подставим в пустые квадратики:

005-5-6

Шаг 5:

005-5-6

Шаг 6:

005-5-7

Шаг 7:

005-5-8

Шаг 8: вычислим последний пример: 16+3-7 = 12 — это соответствует первому элементу в первом примере, значит, мы все решили правильно.

shkolnaiapora.ru

Занятие 25. "Круговые примеры. Задачи"

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ... еще... КОММЕНТАРИИ еще... Очень большое событие и фото прекрасное. Мне тоже рыцари понравились! Посмеялась от души - розги, круто! Тогда точно будет дисциплина на уроках! Может быть... Я пока не ощущаю осень, у меня еще лето и настроение летнее! Красота какая!!! Великолепное грандиозное событие, празднично, красиво, особенно... Благодарю за осенние шаблоны с большим рабочим полем!

Кружки и факультативы 1-4 кл.

• 3 класс • факультатив , презентация 03.11.2015
Занятие №25 по внеурочной деятельности "Математическая шкатулка" для 3 класса. Презентация (7 слайдов) построена в форме познавательной игры, которая включает задания разных уровней сложности: вычислительные задания - круговые примеры и логические задачи. На слайдах настроены триггеры и гиперссылки. Цель занятия: формировать умение работать в условиях поиска; развивать сообразительность, любознательность, логику, пространственные представления. Занятие №16. "Большие числа" Занятие №17. "Русалочка решает задачи" Занятие №18. "Смешарики учат геометрию" Занятие №19. "Торопись, но не ошибись" Занятие №20. "На космической орбите" Занятие №21. "Мы едем, едем, едем..." Занятие №22. "Загадочные числа" Занятие №23. "Занимательная геометрия" Занятие №24. "Арифметические ребусы. Загадки"

© Коровина Ирина Николаевна Коровина Ирина Николаевна Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Занятие 25. "Круговые примеры. Задачи" категории Кружки и факультативы 1-4 кл. бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.

Скачать материал 0.7Mb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ирина Николаевна, благодарю Вас за труд! Ваши работы очень выручают!

arnika #4 | 04.11.2015 | 15:05 | 0

Спасибо за отзыв, Галина Анатольевна, рада, что бывают нужны мои работы.

DAN64 #2 | 04.11.2015 | 12:40 | 0

Ирина Николаевна, работа очень интересная, спасибо. Вы - большой молодец!

arnika #5 | 04.11.2015 | 15:06 | 0

Надежда Георгиевна, спасибо за комментарий и внимание к работе.

Ирина Николаевна, спасибо за математический материал!

arnika #6 | 04.11.2015 | 15:07 | 0

Благодарю Вас, Анжелика Владимировна, за внимание к работе и отзыв.

Т

Уважаемая Ирина Николаевна! Спасибо Вам за Ваш труд. В этом году я использую в своей работе Вашу "Математическую шкатулку" 2 класса. Дети с удовольствием решают Ваши задания. Ярко, наглядно, доступно и очень интересно!

Ирина Николаевна, спасибо за интересный материал!

OlgaSch #9 | 08.11.2015 | 10:45 | 0

Ирина Николаевна! Яркий и динамичный ресурс! Интересная, прекрасно оформленная работа! СПАСИБО и дальнейших Вам творческих идей!

arnika #10 | 08.11.2015 | 11:18 | 0

Спасибо за добрые и щедрые слова, Ольга Владимировна. Очень приятно.

Ирина Николаевна! Спасибо за интересную работу! Жду, когда можно будет использовать Ваши работы!

Ирина Николаевна! Спасибо за очень нужный материал. Использую на "Умниках и умницах"!

arnika #13 | 20.11.2015 | 18:42 | 0

Татьяна Владимировна, Ирина Александровна, спасибо за внимание к работе и добрые слова.

Н

Наталия #14 | 02.09.2017 | 18:00 | 0

Огромное спасибо за материал. При нашей нужде дополнительных занятий это, просто, клад. Живу в одной из стран СНГ, куда запрещен ввоз любой учебной литературы. Приобретаем нелегальным путем или через интернет, если есть связь. Еще раз огромное спасибо. Здоровья Вам, удачи!

easyen.ru

Урок математики в 3-м классе "Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение»"

Разделы: Математика, Начальная школа

Цели: 

  • Закреплять знания таблиц умножения и деления; единиц площади.
  • Формировать умение решать задачи изученных видов.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
  • Развивать логическое мышление, внимание.
  • Воспитывать прилежание, коллективизм, здоровый образ жизни.

Ход урока.

1. Оргмомент.

2. Ребята, чему мы учились на прошлых уроках?

Сегодня мы ведём репортаж с центрального стадиона п. Отрадное, где через несколько минут состоятся заключительные Малые Математические игры.

  • Как вы думаете, какова цель заключительных соревнований?
  • Да, цель игры – закрепить полученные знания. В соревнованиях участвуют ученики 3 класса.
  • Чтобы принять участие, вам необходимо подать заявку.

- На листочках решите примеры (листочки пускаются по рядам)

7х8   25:5   9х9
2х9   32:4   49:7
6х4   14:2    

3. Разминка (круговые примеры)

В каких видах спорта мы сегодня  будем соревноваться - узнаем, пройдя за указателем. (Дети решают примеры и открывают виды спорта)

Бег27+15 Бокс56- 8 Велогонки7х8 Футбол9х3
Стрельба90:10 Прыжки42:6 Художественная гимнастика48+42  

Решите круговые примеры, читайте их разными способами. Старайтесь быть внимательными, точными, так как математика -  наука точная. Сумма набранных очков будет влиять на окончательный результат. Победителей ждут золотые медали.

4.– Итак, мы на беговой дорожке. Здесь будет проходить соревнование в беге на 100 метров с препятствиями. Мы научились с вами выполнять порядок действий при решении выражений. Перед стартом давайте вспомним порядок действий, чтобы никто не споткнулся на дистанции.

По первой дорожке бежит (фамилия ученика) и 1 ряд
По второй дорожке бежит и 2 ряд
По третьей дорожке бежит и 3 ряд

Не забывайте, что бежите вы не одни, а в команде, значит надо помогать, если кто-то будет отставать.

64-16:8+8= 40-15:5+10= 75-18:9+9=
64-16: (8+8)= 40-15: (5+10)= 75-18: (9+9)=
(64-16):8+8= (40-15):5+10= (75-12):9+9=

Какое значение имеет бег для человека?

(Дети читают хором написанные на доске слова:)Хочешь быть сильным – бегай!Хочешь быть здоровым – бегай!Хочешь быть умным – бегай!

5. Следующий этап соревнования – прыжки в длину.

Релаксация (разминка)

Будем прыгать как лягушка Чемпионка – попрыгушка За прыжком – другой прыжок, Выше прыгаем, дружок!

Решение задачи: На соревновании Саша прыгнул на 3м 40 см, а Миша  на 3м 5 дм. Кто из мальчиков прыгнул дальше? И на сколько?  Объясни.

6. Мы на велотреке. Здесь отправляются на дистанцию велосипедисты.

Решение задачи: Дистанция, которую должны проехать велосипедисты, составляет 30 км. Велосипедист уже проехал 24 км. Во сколько раз больше проехал велосипедист, чем ему осталось?

7. Следующий этап соревнования : бокс.

  • Как называется площадка, где соревнуются боксёры? (ринг)
  • Какую форму имеет ринг?
  • Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите площадь и периметр квадрата. (У доски решают 3 ученика)
  • На ринг вызываются атлеты в весовой категории до 40 кг.

(К доске вызываются два ученика, которые задают друг другу примеры по таблице умножения. Время  боя – 1 минута.)

8 . Заглянем на площадку, где проходят соревнования девочек по художественной гимнастике. Какие они красивые, изящные, гибкие! Упражнения выполняют правильно, без ошибок. А может и с ошибками, только мы их не замечаем.

Задание девочкам : «Ошибка – невидимка»

- Чтобы чисто было в тетради, исправьте ошибку, ничего не исправляя и не зачёркивая, можно дописывать.

<  10          (10 < 100)

9.   – А здесь мальчики стреляют по мишеням. Глаза мальчиков должны быть зоркими, руки - твёрдыми, сильными, голова -  умной. Сбейте «лишнее» число. Докажите.

9, 36, 18, 72, 81, 2, 54, 27, 63, 45

Запишите числа в порядке возрастания.

10.   –   Что это за шум? Это болельщики футбола радуются забитому мячу. Можно ли так бросить мяч, чтобы он, пролетев некоторое расстояние, остановился и начал движение в обратном направлении? (бросить мяч вертикально)

11. Итог урока.

  • Какой вид спорта вам больше всего понравился?
  • Что на уроке мы повторили?
  • Смотрю на вас и радуюсь, какие вы были на соревновании собранные, ловкие, умелые и думаю  - почему?

В здоровом теле – здоровый дух!

Прочитайте второе высказывание.

Спорт – это жизнь!

- Как вы это понимаете?

 Подведение итогов.

Кто набрал большее количество баллов, получает «золотые» медали.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Как решать круговые примеры

Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.

Инструкция

  • Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников примеры и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.
  • Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.
  • Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).
  • Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».
  • Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.
  • Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.
  • Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.

completerepair.ru