Как правильно заполнить школьный дневник? Как заполнять домашнее задание в дневнике


Как правильно заполнить школьный дневник?

#1

Школьный дневник - неотъемлемый элемент всей школьной жизни, сопровождающий ученика на каждом уроке в течении круглого года. В дневнике ведется расписание уроков, ставятся отметки, которые получает школьник, записываются домашние задания, а самое главное - это то, что в дневнике выставляются оценки за четверти, а также за год. Поэтому очень важно знать, как заполнить дневник школьный, чтобы на протяжении учебного года всегда можно было им воспользоваться и что-либо посмотреть, узнать, проверить. Каждый ребенок учится в школе 10-11 лет, и на каждый год нужен свой дневник, поэтому ученику ежегодно приходится заполнять дневник. В первый год, когда школьник еще не умеет писать, родители могут помочь ученику заполнить дневник. Итак, как же правильно заполнить дневник?

#2

Вопрос, как заполнить школьный дневник, нужно решать до наступления учебного года, чтобы в первую учебную неделю не волноваться об этом. Заполнением дневника должен заниматься сам школьник, а если ученик еще маленький, то родители должны все показывать ребенку, чтобы тот все видел. Сам этот процесс состоит из трех этапов, первый из которых заключается в том, что нужно указать все данные ученика для инициализации дневника. Для этого нужно на второй странице указать фамилию, имя, отчество школьника, а также класс, в котором обучается ребенок. Кроме того, большинство дневников предусматривают внесение некоторых сведений о родителях ученика, чтобы можно было оперативно связаться с родителями, если это потребуется. Для этого нужно указать фамилию и имя папы или мамы, а также написать мобильный телефон.

#3

Следующим шагом в процессе заполнения дневника будет указание еженедельного расписания уроков. Нужно помнить, что расписание уроков может меняться каждую четверть, поэтому заполнять дневник на год вперед не стоит. Но на целый год можно заполнить учебные даты, то есть указать все числа и месяцы, рекомендуется сделать это вперед на целый год, чтобы в течении года уже не проставлять даты. Во время заполнения расписания уроков важно, чтобы ребенок как-то комментировал это, рассказывал, какие предметы он любит, какие учителя ведут тот или иной предмет, то есть нужно максимально вовлечь ученика в то, как заполнять дневник школьный, чтобы ребенок, проделывая сам такие действия, получал удовольствие и понимал, что это нужное дело.

#4

Еще один важный шаг, который нужно знать, - это указание всех предметов на последних страницах дневника. То есть на одной из последних страниц есть лист, в которой нужно вписать все предметы, с которыми ученик столкнется в течении школьного года. Все предметы там указываются для того, чтобы учитель по соответствующему предмету мог проставить ученику оценку за каждую из четвертей и за год. Таким образом, заполнение данного листа также является неотъемлемой частью, касающейся того, как заполнять школьный дневник. Кроме того, некоторые школьники любят хранить дневники еще некоторое время после учебы, а все результаты учебы отражаются именно на этом листе, расположенном в конце дневника. Именно сюда вписываются результаты ученика за год, и именно сюда заглядывают родители школьников.

#5

Дневник - это визитная карточка ученика, именно поэтому важно знать, как правильно заполнить школьный дневник, и следовать всем описанным выше этапам по заполнению страниц дневника. Многие учителя очень любят, когда у школьника аккуратно заполненный дневник, содержащий все записи об уроках, о домашних заданиях, такому ученику можно поставить и повыше оценку, тем самым немного стимулировав его и дальше правильно вести дневник. Также родители очень ценят, когда в дневнике все понятно расписано, какие и когда уроки, какое было домашнее задание, какие оценки стоят. Да и самому школьнику должно быть приятнее заглядывать в красиво заполненный дневник. Не зря говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет, это касается и дневника, как его заполнишь, так и будет складываться весь учебный год.

#6

Резюмируя данную статью, стоит отметить, что дневник - важная составляющая учебной жизни школьника. Процесс ведения дневника начинается в момент выбора самого дневника и обложки к нему, что происходит, как правило, в конце августа, а заканчивается ведение дневника в конце мая следующего года, когда сдаются последние экзамены, проставляются итоговые оценки и оформляется перевод школьника в следующий класс. Получается, что девять месяцев в году каждый школьник постоянно работает со своим дневником, внося туда расписание уроков, отмечая домашние задания, а также делая различные записи, именно поэтому очень важно знать, как правильно заполнять школьный дневник. Информация, написанная в статье должна помочь школьнику и его родителям правильно заполнить дневник.

uznay-kak.ru

Как правильно заполнять дневник. Как правильно заполнять. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно заполнять

Консультация по теме: Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник - один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года. В силу условий все большей занятости родителей на работе возрастает и значимость дневника как документа. Чтобы учащиеся и родители об этом не забывали, рекомендации по ведению дневника я вклеиваю в виде памятки на его первые страницы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Памятка по ведению дневника

для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Дневник каждого учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку!
  2. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой СИНЕГО цвета, аккуратным и разборчивым почерком!
  3. Учащийся заполняет (допускается помощь родителей) лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков (во 2 классе заполняют родители) факультативных занятий и по необходимости внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа.

Русский язык – Русск.яз.

Литературное чтение – Лит. чтен.

Окружающий мир – Окр.мир.

Иностранный язык – Ин.яз.

Изобразительное искусство – Изо.

Посторонние записи и рисунки не допустимы!

  1. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. Накануне каникул в дневник записывается план внеклассных и вне школьных мероприятий на этот период.
  1. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.
  2. В конце каждой недели родители обязаны записать расписание уроков на след. неделю и расписаться в графе «Подпись родителей»
  3. Если в дневнике имеются замечания учителей, родители должны под замечанием поставить свою подпись
  4. Учителя, выставляя оценку за ответ ученика, вписывают ее в классный журнал и дневник одновременно, после чего заверяют записи своей подписью
  5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей - предметников и классного руководителя.
  6. Классный руководитель еженедельно контролирует выполнение требований, предъявляемых к дневнику, и выставляет оценки за прилежность, внешний вид ученика, дежурство, культуру поведения и общения, а также за ведение дневника
  7. Классный руководитель при заполнении дневника использует стержень ЧЕРНОГО цвета
  8. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

Спасибо за понимание))))

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки помогут родителям организовать подготовку домашних заданий с детьми, а детям - готовиться к урокам.

Памятка по безопасности для педагога и родителей

Материал может быть использован для бесед с учащимися в школе и дома. Можно с ребятами сделать книжку [малышку с их рисунками в группе продленного дня.

Памятки по чтению для детей и родителей.

Памятки по чтению для детей и родителей.

Памятка по ведению дневника для родителей

Школьный дневник-офицальный документ.Как помочь родителям правильно заполнить дневник с ребёнком? Предложите им эту памятку.

Памятки по чтению для учителей и родителей.

Как добиться у детей выразительного чтения?Как прививать ребёнку любовь к чтению?Ребёнок не может пересказывать прочитанное. Как ему помочь?Ребёнок читает медленнее всех в классе. Как ему по.

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей.

Данная памятка поможет ученикам и их родителям в правильном оформлении и ведении дневника. На 1 странице памятка для 2 учеников.Я вклеиваю памятку в дневник в начале 2 класса.

Памятка по ведению дневника как основного школьного документа. Общие положения по выставлению текущих и четвертных отметок

Памятка по ведению дневника как основного школьного документа. Общие положения по выставлению текущих и четвертных отметок.

Заполняем дневник по производственной практике - главная страница, правила оформления

Практика на производстве – важный этап студенческой жизни. После окончании практики, студент представляет в свой ВУЗ дневник .

Заполнению дневника многие уделяют мало внимания, однако это важный документ и заполнять его нужно своевременно и правильно. Поэтому научимся заполнять дневник по производственной практике и разберём нюансы.

Первое правило: не откладывайте заполнение дневника на последний день #8212; лучше делать это во время практики. Конечно, каждый день заполнять дневник не получится, но раз в неделю вписывать сведения о производственной практике – вполне возможно.

Быстрая навигация по статье

Титульная страница

Заполните титульную страницу:

  • Здесь вы пишете данные ВУЗа, в котором вы учитесь, а также свои личные данные: фамилию и инициалы, факультет, группу и специальность.
  • Следом укажите личные данные преподавателя, ответственного за вашу практику в институте.
  • Далее следует название предприятия, где вы проходили практику и данные ответственного за практику от предприятия.
  • Важно, чтобы в дневнике были все нужные подписи и печати.
  • Отметьте также дату прибытия на практику и дату убытия.

Уточните, как правильно заполнять дневник именно в вашем ВУЗе, так как в каждом учебном заведении могут быть свои требования к дневнику по производственной практике.

План работы

Следующие страницы дневника – план работы практиканта. Это выданные вам задания, сроки выполнения и форма отчёта о выполнении.

Постарайтесь чётко сформулировать пункты задания. Отчёт о выполнении может быть произвольным: выступление на семинаре, беседа с руководителем или разработанная программа.

На следующих страницах вы должны описать этапы проделанной работы более подробно:

  • Как проходило выполнение работы?
  • Какие знания вам пригодились?
  • Каких знаний было недостаточно?

Именно эти страницы нужно заполнять во время практики, иначе потом будет очень сложно вспомнить ход работы.

Заключительная часть

В заключительной части должны быть отзывы руководителей по производственной практике о её ходе и оценки специалистов предприятия ваших навыков.

Дневник является свидетельством полноценного прохождения производственной практики, а также подтверждением приобретения вами соответствующих навыков.

Заполнять такой дневник лучше всего находясь на предприятии, и не в один день (так как вспомнить все задания по прохождению практики, потом будет сложно).

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Источник: http://podskazchik.com/kak-zapolnyat-dnevnik-po-proizvodstvennojj-praktike/

Как заполнить дневник по практике студенту? (производственная практика)

Дневник по практике – один из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе, отражающий качество его работы во время прохождения практики на производстве.

Как правило, университеты выдают учащимся специальные книжечки, где студенту требуется ежедневно заполнять соответствующие графы.

Но бывает, когда студенту самому необходимо оформить дневник по практике, тогда разрешается пользоваться обыкновенной ученической тетрадью.

Как правильно оформляется и заполняется дневник по практике? На обложке – название учебного заведения, факультета, специальности, курс и группа студента. Также его фамилия, имя и отчество. Внутри - сроки прохождения практики, календарные даты выполнения той или иной работы.

Нужно помнить, что график работ не обязательно должен совпадать с выданным студенту учебным планом. но все задания должны быть зафиксированы. Возле каждого наименования должны быть кратко перечислены содержание работы, анализ выполненного студентом задания, а также отзыв руководителя практики о работе студента. Вся информация оформляется в таблице.

Подзаголовки обычно такие:

  • дата;
  • задание на этот день;
  • возникшие по ходу выполнения вопросы;
  • достигнутые результаты.

Дневник – это официальный документ, так что записи должны быть подтверждены подписью ответственного лица предприятия, печатью организации, где студент проходил практику. В конце дневника подводятся итоги.

После окончания практики студент предоставляет дневник руководителю (как правило – одному из преподавателей ВУЗа), на основании которого он составляет отзыв о работе студента. Дневник также поможет студенту легко написать отчет. Здесь можно посмотреть образец оформления дневника по практике студента .

Теперь вы знаете, как заполнить дневник по производственной практике. Примеры других дневников можно посмотреть здесь .

Источник: http://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/kak_zapolnit_dnevnik_po_praktike_studentu_proizvod/

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei//08/27/pamyatka-po-vedeniyu-dnevnika-dlya, http://podskazchik.com/kak-zapolnyat-dnevnik-po-proizvodstvennojj-praktike/, http://studynote.ru/studgid/dnevniki_po_praktike/kak_zapolnit_dnevnik_po_praktike_studentu_proizvod/

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru

Памятки по ведению дневника

Инструкция

по ведению дневников учащихся

  1. Дневник является школьным документом учащегося.

  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; вписывает название предметов; фамилии, имени и отчества преподавателей, расписание -уроков; факультативный занятий; внеклассных и внешкольных мероприятий.

  3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий,

  4. Учащийся предъявляет дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.

  5. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

  6. Классный воспитатель еженедельно информирует родителей об успеваемости учащихся, отслеживая наличие в дневнике всех текущих оценок, полученных учащимися в течение недели, отмечает количество пропущенных уроков за неделю. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости учащихся.

  7. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

  8. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника

Работа с дневниками учащихся

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом. Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника).

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение

о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями

Правила работы ученика с дневником

  • Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать.

  • Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.

  • Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.

  • Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.

  • Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель.

  • Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.

.

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

Словесные оценки, похвала ("Молодец!", "Умница!", "Замечательно выполнил задание!", "Очень хорошо подготовился!", "Отлично!", "Блестяще!", "Прекрасно!", "Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!").

Замечания.

Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность...", "Спасибо за...", "Выражаю признательность...").

Приглашения ("Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________").

Объявления.

Рекомендации ("Прошу обратить внимание на...").

Информирование родителей об успехах их детей.

Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

Поздравления с праздниками.

Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классного руководителя с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

заверять своей подписью проверку дневника.

отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

информации о педагогах класса;

расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

времени звонков на уроки;

расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

домашних заданий;

данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

подписей родителей;

проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

infourok.ru

Как заполнить школьный дневник | Сделай все сам

Дневник – это стержневой документ школьника, его паспорт. Дневник показывает успеваемость ученика, а также служит средством связи между школой и родителями учащегося. И, как и в случае с любым значимым документом, существуют правила заполнения дневника.

Вам понадобится

  • — дневник установленного примера;
  • — синяя ручка.

Инструкция

1. Требования о ведении дневника закрепляются экстраординарно локальным актом самого образовательного учреждения. Ни в законе Русской Федерации «Об образовании», ни в других документах правила заполнения дневника не регламентируются. Следственно в разных учебных заведениях они могут отличаться. Впрочем есть некоторые моменты, характерные для актов большинства школ.

2. Печатная индустрия предлагает школьникам многообразные дневники с модными красочными обложками. Невзирая на их внешнюю притягательность, их функциональность может оставлять хотеть лучшего. Не в всяком из них предусмотрены особые страницы для записей расписания либо каникулярных заданий. Следственно родительский актив может решить купить каждому классу идентичные дневники, соответствующие требованиям.

3. Все записи в дневнике нужно делать синими чернилами.

4. Учащийся должен заполнить лицевую сторону обложки, записать наименования предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их. В дневнике должно быть записано расписание звонков первой либо 2-й смены, в зависимости от времени, когда школьник посещает занятия.

5. Не допускается делать в дневнике сторонние записи либо рисунки.

6. Напишите расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не позабудьте проставить число и месяц.

7. Ученик повседневно должен записывать домашние задания, предуготовленные для независимой работы, в графы того дня, на тот, что они заданы.

8. На время школьных каникул в дневнике должен быть оформлен план внеклассных либо внешкольных мероприятий.

9. В дневнике обязаны быть проставлены нынешние оценки. Еженедельно изумительный начальник обязан собирать дневники у каждого класса, ставить в них свою подпись, писать данные об успеваемости и пропущенных часах.

10. Родители учащегося всякую неделю, а также в конце четверти и учебного года обязаны просматривать дневник и ставить свою подпись в особую графу.

Дневник школьника – это давным-давно теснее не тоскливая книга с серыми страницами и незаметной обложкой. Современная печатная индустрия превратила данный нужный всякому ученику предмет в модный аксессуар. Зачастую яркое оформление отвлекает ребенка, он забывает, что дневник – это, раньше каждого, основной «документ» школьника , заполнять и вести тот, что следует положительно. Заботиться об этом, безусловно, должен сам ученик, но родителям все же следует время от времени проверять, насколько классно это у него получается.

Инструкция

1. Согласно расположению о цельных требованиях к оформлению школьного дневника, все записи в этом «документе» ученик должен делать синими чернилами. Все страницы в дневнике обязаны быть пронумерованы.

2. Удостоверитесь в том, что ваш ребенок положительно оформил лицевую сторону дневника, т.е. вписал в соответствующие поля свои имя, фамилию, отчество, город проживания, номер школы и наименование класса, в котором он учится. Проверьте, записал ли он на надобных страницах наименования школьных предметов и ФИО преподавателей, указал ли информацию о посещаемых им внешкольных и внеклассных мероприятиях. Присутствие сторонних записей и рисунков в дневнике школьника неприемлемо.

3. В дневнике школьника должна присутствовать информация о домашних заданиях в графах того дня, на тот, что они заданы, а также план мероприятий, обозначенных на период школьных каникул.

4. Все оценки учителей обязаны располагаться в соответствующих графах и заверяться подписью поставившего отметку педагога. Ученику невозможно исправлять и зачеркивать выставленные оценки. В случае ошибки педагог должен сделать это сам, удостоверивши достоверность исправления своей подписью.

5. Помимо вас следить за правильностью оформления школьного дневника всякого ученика должен изумительный начальник. Сравнив информацию в школьном журнале успеваемости и записи в дневнике учащегося, а также подметив число опозданий и пропущенных уроков, изумительный начальник должен поставить свою подпись в определенной графе.

6. Дневник школьника должен содержать свободные графы либо страницы, намеренно предуготовленные для заметок изумительного начальника и предметных учителей.

7. Усердствуйте почаще просматривать содержимое школьного дневника своего ребенка, а также следить за правильностью и своевременностью его оформления.

Видео по теме

Большинству детей в границах школьных занятий по природоведению либо окружающему миру доводится вести дневник слежения за погодой. Это дозволено делать двумя методами: применяя тетрадь и ручку, либо же воспользовавшись особой компьютерной программой.

Вам понадобится

  • — ручка;
  • — карандаш;
  • — тетрадь;
  • — термометр;
  • — флюгер;
  • — компас;
  • — календарь;
  • — компьютер.

Инструкция

1. Определите, куда будут записываться данные слежения за погодой – в тетрадку либо же сохраняться в электронном виде посредством особой программы. Если вы предпочли 1-й вариант, то расчертите тетрадь на несколько колонок, подписав их «Дата», «Температура», «Влажность», «Ветер», «Облачность», «Атмосферное давление».

2. Заполняйте всякую графу каждодневно, измеряя показатели в одно и тоже время (скажем, в двенадцать часов дня). Значение температуры воздуха определяется по термометру, расположенному за окном. Рассматривайте, что он должен всенепременно находиться в тени, напротив показания будут неверными. Атмосферное давление следует определять по барометру.

3. Силу ветра – по шкале Бофорта (в баллах), а его направление по дыму, выходящему из труб либо же по перемещению облаков нижнего уровня. Дозволено поместить в школьном дворе флюгер и воспользоваться компасом – они также дают вероятность определить направление ветра. Подмечайте нрав ветра: порывистый либо ровный.

4. В графе «Облачность» записывайте информацию о внешнем виде отслеживаемой облачности, наличии либо отсутствии просветов. При полном отсутствии облаков поставьте прочерк. Если облаков немножко, ставьте «Облачно» (наполовину заштрихованный круг), если все небосвод затянуто тучами – «Мрачно» (всецело заштрихованный круг).

5. Заносите данные об осадках в графу с одноименным наименованием «Осадки». В ней должна фиксироваться информация о нраве и фазе осадков (Мощный снег, маленький ливень). Если осадков не было, ставьте прочерк. Подмечайте информацию о разных явлениях природы, заинтересовавших вас (скажем: гроза, радуга, дымка, туман, град) в графе «Специальные явления».

6. Определяйте среднесуточную температуру всего дня (сумма отслеживаемых температур разделяется на число сроков). Скажем, вы глядели на термометр утром, в обед и вечером. Запишите показания, сложите их и поделите на три. Получившийся итог является среднесуточной температурой.

7. Воспользуйтесь данными метеостанции, если не можете определить какой-нибудь параметр (скажем, атмосферное давление либо силу и направление ветра), посмотрите прогноз погоды. Сходственную информацию дозволено легко получить, воспользовавшись интернетом. Впрочем, злоупотреблять этим способом не стоит, чай вам нужно обучится вести независимые слежения за погодой.

8. Если вы решили отслеживать за погодой с подмогой особого компьютерного источника, то это освободит вас от технической нагрузки, дозволит сконцентрироваться на оглавлении деятельности. Школьник занимается сбором информации, а ее фиксацию берет на себя компьютерная программа. Она сберегает дату слежения, внесенные данные, знакомит с фазами луны, долготой дня и народными приметами. Помимо этого, сходственные программы механически создают месячный отчет, включающий минимальную статистику и всеобщие метаморфозы погоды в течение прошлого месяца.

В границах проведения преобразования школьного образования планируется перевести процесс обучения на добротно новейший ярус. Одним из направлений становления информационных спецтехнологий в школе является организация электронного документооборота. Предполагается, что в скором времени множество школьников, родителей и учителей будут иметь доступ к электронному журналу и дневнику.

Еще будучи Президентом России, Дмитрий Медведев на одном из заседаний президиума Госсовета предложил сделать школьные журналы и дневники электронными. Предполагалось, что бумажная форма ведения этих документов не будет отменена, а их электронные версии будут вестись параллельно.Такая мера, считает Дмитрий Медведев, в том числе должна содействовать и обучению педагогов компьютерной грамотности. На сегодняшний день подключение к широкополосному доступу в интернет в русских школах стало эталоном. Нет никаких препятствий к тому, дабы аналогичным эталоном сделать также непременное ведение внутренних школьных документов.С 2012 года планы Президента и Министерства образования и науки осуществились, электронные дневники стали повсюду внедряться в школах. Регионы страны потихоньку переходят на новую систему организации данных. Нарабатывается навык общения с электронной системой, устраняются выявленные недостатки.Электронный дневник школьника – это система для взаимодействия между школьниками, учителями, родителями и администрацией образовательных учреждений. С его поддержкой родители могут следить за успеваемостью своего ребенка, узнавать расписание занятий, отслеживать прогулы и отметки. Сейчас дозволено также заранее узнать о времени проведения родительского собрания. Для этого довольно подписаться на соответствующую sms-службу.Для школьника система комфортна тем, что дозволяет в всякий момент уточнить расписание занятий и данный на дом учебный материал. При желании дозволено просмотреть статистику своих оценок и их рейтинг за всякий выбранный период. Для педагога электронный дневник – стремительный и комфортный метод общения с родителями учеников. Поможет такая форма и при подготовке отчетов по успеваемости в классе. В некоторых случаях дневник дозволяет проводить электронное тестирование учеников даже в неимение их в школе по почтительным причинам. Вне любого сомнения, потребуется определенное время, дабы система всецело интегрировалась в образовательный процесс. Со временем электронный дневник войдет в всеобщую систему документооборота русских школ.

Видео по теме

jprosto.ru

Инструкция по работе с электронным журналом.

 

Создание вкладки ДНЕВНИК.РУ

 Загрузите браузер. Откройте экспресс-панель одним  щелчком левой кнопки мыши. Выберите свободное окно, в строке АДРЕС напишите ДНЕВНИК.РУ и нажмите ОК. 

Как работать  в электронном журнале на уроке?

Попав на свою страничку в Дневнике.ру,  найдите в с строке на синем поле ШКОЛА. Подведите  мышь к слову ШКОЛА, ниже откроется строка, в которой выберите МОИ КЛАССЫ и одним щелчком  левой кнопки мыши откройте эту страницу.

На странице МОИ КЛАССЫ выберите нужный класс            ЖУРНАЛ ПРЕДМЕТА. После одного щелчка левой кнопкой мыши Вы попадаете на страницу классного журнала.

 В  верхнем правом углу найдите   ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Одним щелчком левой кнопки мыши Вы попадаете на страницу ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. На  этой странице  таблица, в которой можно записать тему урока, добавить файлы и записать домашнее задание, как всему классу, так и индивидуальное.

 1. Запись темы урока.

Нажмите один раз левую кнопку мыши в графе ТЕМА УРОКА.  Откроется окно, в котором нужно записать тему. После того, как тема записана, нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.

2. Редактирование темы урока.

Чтобы редактировать тему, подведите  мышь к «карандашу». Одним щелчком левой кнопки мыши Вы оказываетесь на странице РЕДАКТИРОВАНИЕ УРОКА. Отредактировав тему, нажмите СОХРАНИТЬ.

3. Добавление файлов.

Подведите мышь  на графу ФАЙЛЫ. Левой кнопкой мыши нажмите ДОБАВИТЬ. Откроется окно ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА К УРОКУ.

Нажмите на ОБЗОР, выберите то, что Вы хотите прикрепить и нажмите на ПРИКРЕПИТЬ.

4. Удаление файлов.

Если Вы хотите удалить файл, то подведите мышь к крестику и нажмите УДАЛИТЬ.

 

5.Восстановление файлов.

Если Вы удалили файл, но затем хотите его восстановить, то левой кнопкой мыши нажмите ВОССТАНОВИТЬ.

6. Запись домашнего задания.

Подведите мышь к ДОБАВИТЬ ДЗ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ и одним щелчком левой кнопкой мыши откройте страницу СОЗДАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. На этой странице найдите окно ЧТО ЗАДАНО.

В кратком описании записать домашнее задание, учитывая, что в данном окне поместится не более 50 символов.  Дополнительные комментарии к выполнению ДЗ можно разместить  в графе полное описание.

После того, как домашнее задание записано, нажмите СОЗДАТЬ. Откроется страница, на которой нужно выдать домашнее задание.

Если задание выдается всему классу, то в верхнем квадратике одним щелчком левой кнопки мыши отметьте учеников всего класса и нажмите ВЫДАТЬ ЗАДАНИЕ.

Если  выдается индивидуальное задание, то отметить нужно именно тех учеников, кому задание выдается и также нажать ВЫДАТЬ ЗАДАНИЕ.

7. Редактирование домашнего задания.

Чтобы редактировать тему, подведите  мышь к «карандашу».

Одним щелчком левой кнопки мыши Вы оказываетесь на странице  РЕДАКТИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Внесите исправления и нажмите СОХРАНИТЬ.

8. Выставление оценок за домашнее задание.

1 способ: оценки ставят на странице классного журнала (во время записи домашнего задания на странице классного журнала появляется дополнительная графа).

 2 способ:  На странице ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  нажмите один раз левой кнопкой мыши на номер домашнего задания. Откроется страница ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №…….. В графе оценка левой кнопкой мыши  на +. Появится маленькое окно с оценками. Выберите нужную и нажмите один раз левой кнопкой мыши. Автоматически оценка появляется и  на странице классного журнала.

9. Удаление оценки за домашнее задание.

Подведите мышь  к неправильно выставленной оценке и нажмите левой кнопкой мыши один раз. Появится маленькое окно. Выберите УДАЛИТЬ и нажмите.

www.openclass.ru

Памятка по ведению дневника для учащихся начальных классов

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку.

  2. В дневнике обязательно должна быть закладка.

  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.

  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.

  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.

  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.

  7. Наименование предметов с маленькой буквы.

  8. Учащийся (до 2 четверти 2 класса могут родители) заполняет расписание уроков, название месяца и числа.

  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.

  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.

  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей и классного руководителя.

  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.

  14. В конце каждой недели родители обязаны расписаться в графе «Подпись родителей»

  15. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – Русский.яз.

Литературное чтение – Л. чтение

Математика – Матем.

Окружающий мир – Окр.мир.

Физкультура – Физ-ра

Английский язык – Англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – Технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

Русский яз.

с.12 № 30 уч., словарь

Матем.

С.12 № 13 уч., с. 18 № 15 р.т.

Окр. мир

С. 12 № 3 р.т., рисунок

Физ-ра

форма

Л. чтение

с. 8 стих. наизусть

Технол.

папка

Музыка

тетрадь

ИЗО

альбом

Если домашнее задание не задано, пиши так:

Русский яз.

не задано

Памятка по ведению дневника для учащихся и родителей

Дневник является обязательным школьным документом ученика. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. Дневник будет брать на проверку администрация школы.

  1. Дневник учащегося необходимо обернуть в прозрачную обложку.

  2. В дневнике обязательно должна быть закладка.

  3. Дневник должен быть заполнен с первого сентября по утверждённому расписанию.

  4. Должно быть заполнено расписание текущей недели и следующей.

  5. Обязательно должна быть заполнена первая страница с личными данными.

  6. Все записи в дневнике выполняются учащимися только шариковой ручкой синего цвета, аккуратным и разборчивым почерком, не выходя за графы дневника.

  7. Наименование предметов с маленькой буквы.

  8. Учащийся (до 2 четверти 2 класса могут родители) заполняет расписание уроков, название месяца и числа.

  9. Посторонних записей и рисунков быть не должно.

  10. Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы.

  11. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей и классного руководителя.

  12. Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)

  13. Родители ежедневно просматривают дневник и при необходимости контролируют его ведение.

  14. В конце каждой недели родители обязаны расписаться в графе «Подпись родителей»

  15. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.

Общепринятые сокращения предметов:

Русский язык – Русский.яз.

Литературное чтение – Л. чтение

Математика – Матем.

Окружающий мир – Окр.мир.

Физкультура – Физ-ра

Английский язык – Англ.яз.

Изобразительное искусство – ИЗО.

Технология – Технол.

Пример заполнения (все графы должны быть заполнены):

Русский яз.

с.12 № 30 уч., словарь

Матем.

С.12 № 13 уч., с. 18 № 15 р.т.

Окр. мир

С. 12 № 3 р.т., рисунок

Физ-ра

форма

Л. чтение

с. 8 стих. наизусть

Технол.

папка

Музыка

тетрадь

ИЗО

альбом

Если домашнее задание не задано, пиши так:

Русский яз.

не задано

infourok.ru

Как заполнить классный журнал?

Как заполнить классный журнал?

В первый год работы мы столкнулись с такой проблемой как заполнение классного журнала. Не получить замечания со стороны администрации очень трудно, но возможно если придерживаться правил и быть предельно внимательным и аккуратным.

Заполнение классного журнала проводится согласно инструкции по ведению классных журналов, которая разработана в каждом образовательном учреждении на основе действующего законодательства в области образования и с учетом особенностей или статуса ОУ. Молодому учителю нелишне напомнить о том, что классный журнал является государственным документом и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя. Более того, работа учителя с классным журналом не терпит никакой самодеятельности и неуместной в данном случае инициативы.

Основные правила работы с классным журналом:

  1. Все записи в классном журнале делаются шариковой ручкой синего цвета, аккуратно и без исправлений. Не разрешается использование на одной странице разных оттенков чернил. Исправления же, сделанные в исключительных случаях, оговариваются внизу страницы и сопровождаются объяснительной запиской на имя директора. В случае выставления ошибочной отметки необходимо выполнить следующие действия:
А) исправить отметку, т.е. зачеркнуть неправильную отметку и рядом поставить правильную;

Б) сделать запись на этой станице внизу типа: «24.03.05. Петрова Ирина – текущая отметка за ___ (дата, число, месяц) «4» (хорошо), или «За первое полугодие у учащегося Смирнова Ивана отметка «3» (удовлетворительно)». Каждая такая запись сопровождается подписью директора и печатью образовательного учреждения.

  1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, ежеурочно отмечать присутствующих.
  2. Учителю следует планировать опрос учащихся и фиксировать отметки на каждом уроке. Наполняемость оценок должна быть высокой или средней, при этом каждый учащийся должен быть опрошен как минимум 1 раз в 3-4 урока.
  3. В случае оценивания знаний учащихся неудовлетворительной оценкой, учителю следует побеспокоиться о состоянии уровня его знаний в 2-4-дневный срок и зафиксировать положительную отметку в журнале.
  4. Отметки за письменные виды работ (самостоятельные, контрольные лабораторные, практические) выставляются всем учащимся (кроме отсутствующих) в графе того дня, когда проходила работа. ВЫСТАВЛЯТЬ ОТМЕКИ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
  5. В клетках для отметок следует записывать только один из следующих символов – «3», «4», «5», «н», «Н/а», «осв.». Выставление в журнале точек, отметок со знаками «плюс, «минус», а также иных символов не разрешается.
  6. На левой стороне развернутой страницы журнала учитель ставит дату урока, отмечает отсутствующих символом «н». На правой стороне этой страницы журнала записывается дата урока, тема урока и домашнее задание. Количество часов по каждой теме должно соответствовать календарно-тематическому планированию и программе по предмету.
  7. При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и темы каждого урока.
  8. На странице записи проведенного учебного материала в конце полугодия учитель делает следующую запись «Дано ________ уроков. Программа выполнена (не выполнена)» и ставит свою подпись. В конце учебного года после предыдущей записи учителю необходимо записать: «Программа выполнена полностью» (подпись учителя) или «Не пройдены следующие темы __________» (подпись учителя). Вместе с тем молодому учителю следует хорошо знать профессиональное правило: государственная учебная программа должна быть выполнена.
  9. Все записи по всем учебным предметам (включая иностранный язык) ведутся в классном журнале на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий, уроков с использованием информационно-коммуникативных технологий, видеоуроков и т.п.
  10. Тема урока в классном журнале прописывается в соответствии с календарно-тематическим планированием.
  11. Запрещается в графе «Что пройдено на уроке» делать общие, не раскрывающие содержание урока записи:
Неправильная запись Правильная запись
Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 1 по теме «Структура и функции клетки»
Практическая работа № 3 Практическая работа № 2 по теме «Размещение топливных баз»
Решение задач Решение задач по теме «Внутренняя энергия»
Present Simple Tens Настоящее простое время
  1. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания с указанием номера параграфа, задач, упражнений и нумерации страницы.
  2. Итоговые отметки за учебную четверть, полугодие, год должны быть обоснованы, т.е. соответствовать успеваемости ученика за зачетный период.
  3. Отметка «н/а» (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия у учащегося трех текущих отметок и пропуска им более 50% занятий.
  4. Итоговые отметки за каждую четверть, полугодие выставляются через одну клетку после записи даты последнего урока. Нельзя выделять итоговые отметки другим цветом, черной и т.д. текущие отметки следующего учебного периода выставляются через одну клетку после предыдущих итоговых.

Молодому учителю русского языка и литературы следует обратить внимание на следующие специфику записей урока:

а) Русский язык: выставление двух отметок в одной клетке допускается только на уроках русского языка за диктант с грамматическим заданием или за выполнение творческих работ;

б) Литература: отметки за творческие работы выставляются на той странице где эта работа записана. Отметка за сочинение (содержание) выставляется на страницу «Литература», отметка за грамотность – на страницу «Русский язык».

filling-form.ru