Простой способ сделать мультфильм. Как рисовать мультики на бумаге


Простой способ сделать мультфильм :: Это интересно!

Мои дети снова увлеклись созданием мультфильмов. И пока Витин грандиозный проект на стадии подготовки, мы с Катей не утерпели и по-быстрому сделали свой простенький рисованный мультик. А так как многие, прочитав мою статью "Как самим сделать мультфильм", спрашивают меня о подробностях, мы заодно сделали мастер-класс по созданию самого простейшего мультфильма. Например, Катя захотела оживить вот этого цыпленочка, сделав так, чтобы он махал крыльями.
как сделать мультфильм
Делаем мультфильм про этого цыпленка

Мультфильм будем делать при помощи гиф-анимации.

Для его создания нам понадобится: 5 одинаковых листочков бумаги, степлер, прищепки, фломастер, фотоаппарат и программа для обработки фото (желательно, но если вы совсем не понимаете в этом, то можно обойтись и так).

Для начала надо хорошо представить себе фазы движения объекта. Они должны быть зациклены - т.е. с чего движение началось, тем и закончится. У нас цыпленок поднимает и опускает крылья. Но мы нарисовали только как он поднимает крылья, как опускает получилось показом этих же кадров в обратном порядке. Так как программа, которую мы используем для сборки гиф-файла может сделать его только из 10 изображений (есть другие, но мы использовали сегодня самый простой путь), нам надо рассчитать, сколько кадров придется нарисовать. Примерно 5 на поднимание, 5 на опускание.

Берем 5 листочков бумаги. Складываем их в виде блокнота и скрепляем степлером, чтобы они не двигались относительно друг друга.

Скрепляем листочки степлером

Значит Кате надо будет нарисовать пять совершенно одинаковых цыплят, у которых меняют положение только крылышки. Их можно рисовать просто обводя контуры предыдущего рисунка, который просвечивается через лист бумаги. Но гораздо удобнее использовать для создания копий т.н. "дралоскоп". Он состоит из стекла, вынутого из книжной полки, настольной лампы и двух стопок книг в качестве ножек. Лампу надо подвести под стекло. Теперь, если на уже нарисованную картинку положить белый лист и включить под ним лампу, бумага будет просвечивать гораздо сильнее, и обводить картинку станет намного удобнее.

Приспособление для рисования кадров будущего мультфильма
Катя рисует мультфильм

Итак, рисуем одинаковых цыплят на каждом листочке нашего блокнота. Начинаем с самого нижнего. У него крылья опущены. Следующего просто обводим, чуть изменив положение крыльев - они приподняты. И т.д., каждый раз все выше поднимая крылья. В результате мы получили раскадровку - все фазы движения цыпленка. Его можно раскрасить - получится цветной мультик.

Кадры будущего мультфильма
Теперь самое сложное. Эти картинки надо по очереди сфотографировать так, чтобы они не сдвинулись друг относительно друга. Для этого мы блокнотик прицепляем прищепками к стеклу.
Закрепляем рисунки для фотографирования прищепками

А фотоаппарат я держу, хорошенько уперев руки локтями в стол и не дыша (хорошо бы использовать штатив, но у нас его, к сожалению, нет). Катя перелистывает странички, я делаю фото каждой. Получаем 5 кадров.

После этого приходит время компьютерной обработки материала. В программе для обработки картинок (у меня это ACDSee) надо подкорректировать яркость и обрезать лишний фон. Внимательно следите, чтобы после обрезки все фото остались тех же размеров и пропорций и не сдвинулся их центр. А лучше сразу фотографировать так, чтобы обрезка картинок не потребовалась - это сэкономит вам уйму сил.

Теперь готовые фото надо загрузить в программку, которая сделает вам из них гифку. Есть много специализированных сложных программ. Но если вам надо по-простому, то прекрасно подойдет сайт, на котором все делается прямо он-лайн. Это GifSun (gifsun.org). Там все интуитивно понятно. Если же что-то не получается, я во втором своем блоге расписала создание гифок в подробностях. Загружаем в программу фото с 1 по 5 (цыпленок поднимает крылья) и дальше их же в обратном порядке без первой и последней: 4,3,2 (цыпленок опускает крылья). И любуемся результатом. Этот пост участвует в проекте "Игра на УРА!", тема месяца которой РИСОВАЛКИ

www.tavika.ru

Как нарисовать мультфильм | МОРЕ творческих идей для детей

Мультфильмы: основные виды, история, создание, мастер класс по изготовлению мини-мультфильма - детской забавы из бумаги, основанной на принципе анимации.

Мультфильмы

Мультфильмы - одно из самых радостных детских развлечений. Малыши уверены, что герои их любимых мультфильмов - живые. Дети постарше обычно уже знают от родителей о том, что создание мультфильма - трудоемкий и длительный процесс, требующий нескольких месяцев, а иногда и лет. Но детям все равно очень интересно узнать, как именно это делается.

Основные виды мультфильмов

Для того, чтобы зрители посмотрели 1 секунду озвученного мультфильма, художники-мультипликаторы должны нарисовать 24 кадра (для немого мультфильма - 16 кадров). 10 минут - около 15000 кадров. А после того, как все кадры будут готовы, мультфильм еще необходимо синхронно с изображением озвучить.

Для фильмов с кукольной анимацией кукол фотографируют, немного изменяя их позы для каждого следующего кадра.

Сейчас для создания некоторых мультипликационных фильмов иногда используют компьютерную анимацию. В специальной программе рисуют персонажей и их основные позы, а  их перемещение и движение создаются самой программой.

История создания мультфильмов

"Оживить" рисунки люди пытались давно, начиная с китайского театра теней (начало 2-го тысячелетия н.э.), волшебного фонаря А. Кишера, который показывал движущееся изображение на стекле (конец 17 в.)  и т.д., до изобретения кинокамеры, с ее помощью в 1906 г. в Америке Дж. Блэктон сделал первый мультфильм (черно-белый и без звука). Первый мультфильм со звуком создал У. Дисней в 1928 г., первый цветной мультфильм - он же, в 1937 г. В нашей стране первый мультфильм появился в 1924 году.

Один из самых простых способов объяснить ребенку принцип анимации - нарисовать в блокноте или тетради простую картинку, немного изменяя ее на каждом следующем листочке. Начинать рисование надо с последнего листа. А затем быстро пролистать. Создастся впечатление, что картинка двигается.

Сегодня я предлагаю Вам сделать с ребенком еще более простой вариант "мультфильма", состоящий всего лишь из 2-х кадров и наглядно демонстрирующий принцип анимации. В моем детстве мы делали их для развлечения в школе из тетрадных листов.

Можно сделать один "мультфильм", показать его ребенку, и ему захочется сделать такой же самому.

Как нарисовать "мультфильм"

  1. Лист офисной бумаги формата А4 сложить вдоль пополам и разрезать на 4 одинаковые  полоски (см. рис.). Из них получится 4 "мультфильма".
  2. Взять одну из полосок, она будет согнута посередине, образуя 2 листа - верхний и нижний. Нижний лист мысленно делим на 3 равных части, и стараемся нарисовать картинку в средней части (см. рис.).
  3. На верхнем листе обводим картинку, нарисованную на нижнем, приложив к оконному стеклу, и сделав нужные изменения.
  4. Берем пасту от шариковой или гелевой ручки и накручиваем на нее нижнюю часть верхнего листа так, чтобы стала полностью видна картинка на нижнем листе.
  5. Одной рукой прижимаем верхнюю часть "мультика" к поверхности стола, другой рукой двигаем пасту вверх-вниз - картинка ожила!

анимация

Рисунки и сюжеты могут быть самыми простыми, детям они все равно понравятся, особенно, если нарисованы своими руками.

Дети постарше могут сделать такую игрушку самостоятельно, помладше - нарисовать только первую картинку, а обвести и "оживить" картинку ему помогут взрослые.

Придумывайте вместе с ребенком свои сюжеты для этой простой, но интересной игрушки.

Посмотрите другие статьи об оптических иллюзиях, например, статью о необычной книге-радуге, также созданной по принципу анимации.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на данную статью в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Загрузка...

moreidey.ru

Как нарисовать мультик на бумаге

Если вы не знаете, чем занять ребенка, испробуйте совместно с ним нарисовать мультик. Дав малышу элементарное представление о создании мультфильмов, вы обеспечите себе свободное время, а своему чаду – увлекательное дело.

Вам понадобится

  • — блокнот;
  • — примитивный карандаш;
  • — цветные карандаши либо краски.

Инструкция

1. Лет двадцать-тридцать назад на прилавках магазинов дозволено было обнаружить увлекательную игрушку – кинокамеру, состоящую из 3 основных деталей: небольшого окошка для просмотра киноленты, ручки для прокрутки пленки и непринужденно самой ленты, на которой было дюже много фактически одинаковых кадров. Но стоило только разместить пленку в проектор и начать ее прокручивать, как в окошке возникал самый подлинный мультик. Сделать что-то схожее на мультик дозволено и в домашних условиях. И будьте уверены: сходственное занятие придется по душе вашему малышу.

2. Не позабудьте известить ребенку, что мультипликация – поистине сложное и заботливое занятие. Дабы герой мультика исполнил самое примитивное движение, требуется около ста рисунков. А для десятиминутного ролика нужно порядка пятнадцати тысяч кадров. Однако, малыш и сам, окунувшись в процесс, осознает, насколько это трудоемкое дело.

3. Дабы нарисовать элементарный мультик, подготовьте нужные инструменты – блокнот и карандаши. Заблаговременно решите, каким будет ваш персонаж и какие действия он будет исполнять. Это может быть всякий фантастический герой, звериное либо обычный человечек. Скажем, в вашем мультике он будет поднимать и спускать руки. Позже того как вы представите, что будет делать персонаж вашего фильма, можете приступать к созданию мультфильма.

4. Для этого возьмите блокнот и на первой его странице нарисуйте исходный кадр мультипликационного сюжета: ваш персонаж держит руку опущенной. На дальнейшей странице рука немножко подымается. На третьей – рука еще выше. И так дальше. Рисунки обязаны ступенчато отображать всякое движение персонажа. Дабы быть максимально точным, попросите ребенка медлительно изобразить действия героя. А вы в это время зафиксируете его движения. Либо можете поменяться ролями: вы позируете, ребенок рисует.

5. На средней странице блокнота обязаны быть изображены руки, поднятые кверху. Финальный кадр мультфильма отображает последнее действие персонажа. В данном случае рука у него должна быть опущена вниз. Когда вы обозначите основные движения героя, заполните остальные страницы промежуточными расположениями. Если вы хотите, дабы ваш мультик получился цветным, раскрасьте персонажа карандашами либо красками. Правда для первого раза, дабы показать правило работы над мультфильмом, вы можете обойтись только простым карандашом.

6. Когда все картинки будут готовы, приступайте к просмотру мультика. И дальше, как говорится, дело техники. Вернее, скорости и ловкости ваших рук. Запустите стремительную смену страниц. Для этого удерживаете переплет блокнота в правой руке, а левой стремительно листайте страницы и просматривайте то, что вы изобразили. Рисунки будут стремительно меняться, а герой мультика – двигаться.

7. Дальше вы можете разнообразить ваш мультик дополнительными сюжетами. Создаются они аналогичным методом.

8. Также дозволено нарисовать мультик на тесной полосе бумаги. Для этого визуально разбейте ленту на кадры, нарисуйте первое и последнее движение героя и дополните их промежуточными расположениями. Запустить просмотр такого мультфильма дозволено обычной авторучкой либо карандашом. Намотайте бумагу на ручку и после этого стремительно перемещайте ее по ленте с рисунками. При движении ручки по листу ваш герой оживет и будет исполнять нарисованные вами движения.

Блокнот – это такая крошечная записная книжка, которая знает много увлекательных фактов из жизни обладателя. Блокнот помнит все главные даты, все телефоны и подсказывает когда и с кем состоится встреча. В всеобщем, такой тихий помощник. А как же нарисовать блокнот?

Вам понадобится

  • — альбомный лист;
  • — карандаш;
  • — ластик.

Инструкция

1. Посередине альбомного листа сделайте карандашом очерки блокнота. Нарисуйте прямоугольник, чуть повернутый супротив часовой стрелки. Поделите блокнот на две части – проведите вертикальную линию близко к левому краю. Закруглите углы блокнота. Под нижней стороной прямоугольника проведите еще одну параллельную линию. Это будет задняя твердая обложка блокнота. Изобразите страницы – прорисуйте несколько повторяющих очертания линий внизу между обложками.

2. С правой стороны прямоугольника по каждой высоте изобразите плавными линиями страничные закладки, расположенные в непосредственной близости друг от друга. Посередине обложки нарисуйте знак электронной почты т.н. «собачку». Для этого широкой линией изобразите маленькую прописную букву «а» и ее продолженным хвостиком возьмите букву в центр окружности.

3. Изобразите кольца, скрепляющие блокнот. В тесной левой части изображаемого предмета проставьте пять маленьких кружков через идентичное расстояние. Нарисуйте буквы «с», верхние края которых будут нырять в проставленные кружки, а нижние концы будут упираться в корешок блокнота. Расположите их так, дабы они слегка прикасались друг к другу.

4. Раскрасьте нарисованный блокнот. Крупную часть зарисуйте одним тоном. Верхний левый угол сделайте на полтона светлее. Левую часть зарисуйте темным фоном. Обратите внимание, что заднюю обложку надобно разрисовать тоже с учетом деления блокнота на две части. Страницы и закладки разрисуйте ясно-серым оттенком.

5. Зарисуйте скрепляющие кольца. Вначале покройте всю поверхность серым цветом. Потом проведите темно-серые линии посередине колец и изобразите блики. Концы колец мощно затемните. Добавьте легкие штрихи той краски, которой зарисована обложка блокнота.

Мультики – это не примитивно ожившие картинки, а целый вид искусства. Мультфильмы любят все – и дети, и взрослые. А многие любят еще и изображать полюбившихся героев , а может быть, мечтают сделать своего собственного.

Инструкция

1. Рисуйте теснее знаменитых вам мультипликационных персонажей. Раньше чем создавать свою технику, неукоснительно необходимо познакомиться с чужими. Выберите своих любимых мультперсонажей – это могут быть герои советских либо диснеевских мультиков, скажем.Начните с перерисовки персонажей. Обнаружьте подходящие картинки в книгах, журналах либо в интернете. На худой конец дозволено легко включить мультик и поставить его на паузу. В точности срисуйте понравившегося персонажа в разных ракурсах. Так вы запомните нрав его движений, отличительные черты, мимику и т.д. Позже этого вы сумеете рисовать своего героя самосильно, в тех позициях, в которых вам хочется, а не примитивно срисовывать его.

2. Учитесь рисовать реалистичных мультперсонажей. Некоторые персонажи мультиков дюже схожи наружно на реальных людей. Рисовать их дюже пригодно, чай таким образом вы знакомитесь с анатомией человеческого тела, знакомитесь с пропорциями. Это поможет вам в изображении супергероев и персонажей аниме, скажем.

3. Учитесь рисовать мангу. Сколько бы споров ни кипело по поводу урона либо пользы аниме и манги, их персонажи – это нестандартный вид искусства. У изображения героев аниме и манги есть десятки тонкостей. Существуют специализированные сайты и книги, посвященные тому, как рисовать этих героев . Вначале учитесь рисовать отдельные элементы – глаза, волосы, руки, нос, одежду. После этого начните срисовывать целых персонажей – так же, как и в предыдущем шаге, вначале срисовывайте теснее готовых персонажей, а после этого начинайте придумывать что-то свое. Допустимо, вам удастся сотворить собственного, идеально уникального героя.

4. Испробуйте сделать свою собственную технику рисования. Если вы наблюдательно посмотрите уйма разных мультиков, вы увидите, что у всякого мультипликатора есть свои авторские приемы. Разумеется, изредка они у различных художников совпадают, так как подчинены канону. Все диснеевские принцессы схожи друг на друга, так же, как и все персонажи аниме. Но они все же не одинаковы. Придумайте собственного персонажа. Подумайте, какой у него будет нрав, какие особенности. Придумайте для него целую историю, обстановки, в которые он попадает, а после этого пробуйте изобразить его, создавая, таким образом, собственную технику.

Видео по теме

Начинающие художники в первую очередь учатся изображать примитивные формы. В садовых, музыкальных, столярных и всяких других инструментах тоже дозволено рассмотреть примитивные фигуры. Если же вы учите рисовать ребенка, занятие необходимо провести в игровой форме.

Вам понадобится

  • — бумага;
  • — карандаш;
  • — краски;
  • — фотографии инструментов.

Инструкция

1. Само по себе изображение инструментов не дюже увлекательно детям, но, если раздать эти предметы героям сказок либо мультиков, малышей увлечет занятие. Самих персонажей дозволено стремительно нарисовать, пользуясь тезисом «смешариков», то есть изобразить в круге характерные детали звериного либо человека.

2. Нарисуйте совместно с ребенком героя, скажем, зайчика. Спросите, какие инструменты сгодятся любителю морковки, дабы ухаживать за грядками. Если вы решили, что огороднику надобна лопата, объясните, что данный предмет состоит из длинного черенка и стержневой части. Эти элементы дозволено изобразить в виде примитивных фигур. Черенок – это длинный прямоугольник, а сама лопата огородника (штыковая) схожа на треугольник.

3. Таким образом вы сумеете нарисовать все инструменты , которые потребуются вашим персонажам. Дабы ремонтировать дом, дайте поросятам молоток, пилу и гвозди. В процессе работы поясняйте, что все элементы инструментов сделаны из различных материалов. Рисуйте деревянную ручку молотка и раскрашивайте ее бежево-рыжей краской с каштановыми разводами. Металлическую головку инструмента залейте краской серого цвета с белыми бликами.

4. Изображение музыкальных инструментов затребует больше трудной работы. Романтичному Трубадуру надобна мелодичная гитара. Обнаружьте картинку с этим инструментом и объясните малышу, что данный предмет тоже состоит из нескольких деталей. Рисуйте изысканный корпус в форме восьмерки, круглое резонаторное отверстие, длинный прямоугольный гриф и многоугольник головки.

5. Раскрашивайте все детали в соответствии с реальными цветами инструмента. Не позабудьте нарисовать струны и орнамент вокруг «розетки». Соберите целую группу музыкантов. Барабанную установку рисуйте в виде разнокалиберных цилиндров, а трубу в форме конуса и длинного прямоугольника. Трудные инструменты изображайте, глядя на фотографию, дабы не упустить ни одной детали.

6. Какого бы персонажа вы ни предпочли, всем дозволено обнаружить инструмент, нужный для его работы. Для строителя — мастерок, для швеи — игла, для сантехника — гаечный ключ.

Видео по теме

jprosto.ru

Процесс и этапы создания рисованной анимации и мультиков (Видео)

Процесс и этапы создания рисованной анимации и мультиков (Видео)

Содержание:

  • Начало
  • Дизайн персонажей
  • Раскадровка
  • Прорисовка
  • Фазовка
  • Заливка
  • Создание задних планов
  • Съемка
  • Озвучка

Многие из Вас видели рисованные мультики, сделанные при помощи самой классической анимации, где каждый кадр мультика рисуется художниками отдельно. Но мало кто знает все тонкости и этапы производства рисованного мультфильма. В этой статье мы попытаемся рассказать, как делаются рисованная анимация на примере российского сериала Незнайка на луне, чтобы вы могли понять насколько кропотливым является процесс её создания.

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Это видео рассказывает о производстве знаменитого мультика Незнайка на луне, на студии Фабрика анимационных фильмов, и снято самим же персоналом студии.

Дизайн персонажей

Художник создаёт дизайн главного персонажа на бумаге Художник создаёт дизайн главного персонажа на бумаге

Процесс создания рисованной анимации начинается с дизайна персонажей – разработки внешнего вида, одежды, черт лица. За основу могут браться уже имеющиеся иллюстрации из книг, страницы манги или другие печатные произведения. Также на дизайн может повлиять дублёр, который будет озвучивать персонажа, его черты и манеры говорить.

Дизайн начинается с наброска, который рисует художник, далее набросок дорабатывают и упрощают, уменьшая количество деталей и линий, таких как волосы, объединяя их в локоны, для того чтобы упростить и ускорить создание каждого кадра.

Затем главный художник (на видео это делает режиссёр-постановщик) придумывает и прорисовывает то, как будет выглядеть персонаж, изображая различные эмоции и даже произнося разные звуки. Т.е. для каждого персонажа создаётся большое количество картинок и образов. Это делается для того, чтобы персонаж на кадрах, созданных разными аниматорами выглядел и вёл себя одинаково. 

Раскадровка

Режиссёр создаёт раскадровку, которая похожа на комикс. Режиссёр создаёт раскадровку, которая похожа на комикс.

После разработки персонажей, режиссёр приступает к созданию раскадровки – упрощённой версии событий мультика, которая больше похожа на комикс. Ключевые кадры и сцены на ней изображаются упрощёнными эскизами. При помощи раскадровки режиссёр показывает аниматорам то, как должен выглядеть мультик в его представлении: каким должен быть ракурс, что должно быть на заднем плане, как должны выглядеть персонажи, и как они должны себя вести.

Прорисовка

Прорисовщик создаёт контур персонажа на прозрачном целлулоиде при помощи специальной туши. Прорисовщик создаёт контур персонажа на прозрачном целлулоиде при помощи специальной туши.

Созданную раскадровку художники используют для создания ключевых кадров мультика. Каждый персонаж кадра рисуется вручную карандашом на бумаге, после чего все эти рисунки отправляются на прорисовку.

Художники-прорисовщики обрисовывают грубые карандашные рисунки тонким карандашом, чтобы создать изображения героев с чётко-выраженными линиями и границами. Затем полученные картинки снова перерисовываются при помощи специальной чёрной туши, но на уже прозрачную плёнку - целлулоид, которая является ключевым элементом создания мультиков. Впервые использовать целлулоид для анимации предложил Уолт Дисней. Для этого процесса нужна очень твёрдая рука.

Фазовка

Фазовщик рисует промежуточные кадры, сравнивая их с предыдущими и используя для этого прозрачную плёнку. Фазовщик рисует промежуточные кадры, сравнивая их с предыдущими и используя для этого прозрачную плёнку.

Ключевые кадры после прорисовки составляют лишь небольшую часть кадров мультика, который, как и фильм, должен состоять из 24 кадров в секунду. Поэтому, после прорисовки ключевых кадров, художники-фазовщики приступают к созданию промежуточных кадров, слегка изменяя ключевые и создавая эффект плавного движения. Этот процесс называется фазовка, и он тоже выполняется на прозрачной плёнке при помощи чёрной туши. После фазовки в распоряжении аниматоров получается почти готовый мультфильм с прорисованными чёрными контурами героями.

Заливка

Художник раскрашивает главных героев с обратной стороны прозрачной плёнки Художник раскрашивает главных героев с обратной стороны прозрачной плёнки

После фазовки за дело берутся художники-заливщики, которые раскрашивают каждый отдельный кадр с героем при помощи красок.

Этот процесс выполняется с обратной стороны прозрачной плёнки, чтобы не задеть контуры и упростить работу заливщиков. Раскрашивая огромное количество картинок, от художников на этом этапе требует точное соблюдение тона всех цветов кадра, ведь любая помарка будет заметна при смене кадров, и будет казаться, что одежда героев меняет цвет. 

Создание задних планов

Художник рисует статичный задний план с полем и тропинкой. Художник рисует статичный задний план с полем и тропинкой.

Параллельно с созданием анимации персонажей ведётся работа по созданию задних планов, которые являются фоном каждого кадра. Для упрощения процесса создания мультика задние планы делают статическими, т.е. они представляют одну неизменную картинку. Часто задний план имеет размеры гораздо больше кадра и по мере движения по нему героев, просто передвигается в кадре.

Съемка

Аппарат зажимает все слои мультика под стеклом перед тем как сделать кадр. Аппарат зажимает все слои мультика под стеклом перед тем как сделать кадр.

После создания всех частей карда и тщательной проверки каждого из них, наступает процесс съемки. Техник собирает из слоёв каждый кадр мультфильма на специальном аппарате, который по команде техника сжимает все слои вместе под стеклом и делает снимок. Эта операция проделывается для каждого кадра мультика и требует недюжинного терпения и усидчивости.

После съёмки с кадрами мультфильма уже можно обращаться, как и с отснятыми на камеру видеофильмами. Т.е. для создания окончательного видеоряда кадры проходят дополнительную коррекцию (выравнивание цвета, удаление лишних объектов с кадра) и монтаж. 

Озвучка

Кристина Орбакайте исполняет песню за главную героиню мультика Кристина Орбакайте исполняет песню за главную героиню мультика

И последний этап, о котором мы ещё не рассказали – озвучка. Но на самом деле этот этап зачастую идёт самым первым. Персонажи мультфильмов не умеют говорить, поэтому все голоса персонажей мультиков являются голосами реальных людей - актёров театра и кино.

Диалоги персонажей записываются в студиях звукозаписи ещё до создания кадров мультика, и в задачи дублера входит не только чтение диалога, но и передача в голосе всех эмоций персонажа. Позже, опираясь на звуковые дорожки, аниматоры воссоздают все движения губ и эмоции героев, чтобы они в точности соответствовали звуковому ряду.

И в конце процесса звукорежиссёры совмещают видео и звук, добавляя к диалогам песни и звуки внешнего мира, чтобы придать мультику его окончательный вид и ещё большую реалистичность.

Надеемся, что после прочтения статьи Вы поняли, насколько кропотливым является процесс создания рисованных мультиков, и что за каждой секундой рисованной анимации скрывается труд целой слаженной команды специалистов, каждый из которых выполняет свою работу на высшем уровне.

АнимацияАнимация Здесь собраны все рисованные мультики, сделанные по схожей технологии. Незнайка на Луне (Все серии)Незнайка на Луне (Все серии) А это страница с мультиком Незнайка на луне, где вы можете посмотреть онлайн все серии мультфильма. Применение компьютерных технологий при создании рисованной мультипликации. Тайна Сухаревой башни (Видео)Применение компьютерных технологий при создании рисованной мультипликации. Тайна Сухаревой башни (Видео) Здесь подробнее описано создание другого мультика Тайна Сухаревой башни, который показывает применение компьютерных технологий на процесс создания рисованной анимации.

le-mult.ru