Пожалуйста обьясните мне что такое CDI и TDI дизель и чем они отличаются. Чем отличается cdi от cdi


Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?

Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?

То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.

Зависит "характер" автомобиля, его "предрасположенность" к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Забегая наперед скажу, что две последние буквы ".DI" всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.

Двигатель HDI

Мотор HDI фото

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и "живучими".

Двигатель TDI

Мотор TDI фото

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква "T" в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на ~150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, "миллионник".

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Двигатель SDI

Мотор CDI фото

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью "жизни" и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Двигатель CDI

Двигатель CDI фото

Мотор с шильдиком CDI — разработка "Mercedes", которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто "компостирует мозги" топливная, форсунки и т. д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

vopros-avto.ru

Отличие турбины от сди — AUTO-2016.ru

Просмотр полной версии : В чем отличие TDI от CDI на Mersedas. … Всем привет. есть одна неувязочка. при замене масло в Украине много сервисов не заливают Турбодизельное масло от чево летит турбина.

Какой двигатель лучше TDI или CDI http://www.KakProsto.ru/kak-857135-kakoy-dvigatel-luchshe-tdi-ili-cdiЕго основной отличительной чертой, помимо непосредственного впрыска, является наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин. … Что такое CDI? Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

Чем отличается дизельный двигателя TDI и CDI? https://otvet.mail.ru/question/49833381Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона. … Технологии CDI, TDI, HDI, SDI по сути не отличаются.

TDI и SDI — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси | Форум http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2288.0SDI — атмосферник, БЕЗ турбины, в отличие от TDI. … -Dimon-, Тди это турбодизель с непосредственным впрыском топлива т.е турбо дизель инжектор…сди тоже самое,тока без наддува…

В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI? http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/v-chem-raznica-dizelnyx-dvigatelej-hdi-tdi-sdi.htmlХотя надо сказать, что присутствует такой недостаток, как малый ресурс турбины, который рассчитан на 150 тыс. км. Правда … В принципе, двигатели данных маркировок имеют минимум отличий, а их символика является определителем производителя…

Отличия TDI от CDI?? — Форумы RaceWars Санкт-Петербург http://www.RaceWars.ru/oldforum/showthread.php?t=17560Re: Отличия TDI от CDI?? Если я не ошибаюсь TDI это дизели. … CDi никакого отношения к турбо не имеет, хотя использование турбины не отрицает, т.е. CDI моет быть как турбо, так и не турбо.

Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD http://busovod.ua/showthread.php?t=5286А если попроще, то присутствуют интеркулер, турбина с изменяемой геометрией Двигатель сравнительно малошумный … опель, тоже: — TDCi. есть конечно отличия в дизельных моторах, но по большиму счёту, все эти буквы…

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница? http://DriveHelp.ru/tuning-raznoe/diesel-engines-hdi-tdi-sdi/Правда, есть один недостаток: относительно небольшой ресурс турбины (около 150 тыс. км) из-за высоких температур потока раскаленных выхлопных газов (до 1000°C), попадающих на ее крыльчатку и … Причина некоторых отличий определяется, в.

…мощность на мерседесе спринтер 2.2 CDI — Турбины… http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5830.0Мерседес Спринтер CDI 2.2. … Я разбирал управляющий клапан турбины, это обычный электромагнитный клапан. Он тянет рычажок в турбине когда мотор запускается и отпускает его когда выключается.

Выбор дизель 2.0сди или 1.9тди | Форум http://www.Caddy-Club.ru/f/pokupka/420-vybor-dizel-2-0sdi-ili-1-9tdi/SDI тяговит, но слабоват, насос-форсунки у него такие же как и у ТДИ, а едет ТДИ совершенно по другому я б сказал на порядок , в зону риска попадает только турбина, но она двести тысяч едет без особых вопросов.

auto-2016.ru

В чем отличие TDI от CDI на Mersedas [Архив]

Просмотр полной версии : В чем отличие TDI от CDI на Mersedas

Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди? в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки? за рание спосибо:)

doberman32

24.08.2007, 22:41

Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди? в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки? за рание спосибо:)

конечно CDI выгодней приёместость лучше тихо работает, но ТД едет на любой солярке

Stan2002

12.11.2007, 18:55

Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди? в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки? за рание спосибо:)

Судя по тому что большинство моделей продаваемых а Европе - это CDI (даже не бензиновый), то покупать наверное стоит его... А вообще что-то про это написано в wikipedia.

fordscorpio

12.11.2007, 20:29

CDI дизель нового поколения он конечно лучше но втоже время дороже в ремонте и более требователен к качеству топлива часто ломается регулятор давления топлива,топливные форсунки.Если брать CDI то заправляться надо нормальным топливом.А какая машина, могу написать типичные проблемы.

parenjoc

03.12.2007, 14:54

К качеству топлива требователен любой дизель (кроме наших МАЗов). Любой дизель надо заправлять нормальным топливом а не с тепловоза. А что лучше или хуже думайте сами - что лучше ламповый или цифровой радиоприемник?

fordscorpio

03.12.2007, 23:01

А тепловозная солярка горазде лучше

МихаилВладик

14.12.2007, 03:10

cdi - это система Common Rail, если не ошибаюсь. Я бы крайне не рекомендовал брать подобный агрегат, т.к. ремонт его встает очень дорого. Во Владивостоке например его может ремонтировать только одно СТО, которое съело собаку на дизелях. Но цена....

CDI - намного приемистей, шустрее, тише, экономичней. По надежности - мерс это мерс. У меня - Вито 2,3 TD, старый движок, но очень надежный. Имееет 2 клапана на цилиндр против 4 у CDI. Пол миллиона пробега, двигатель без капиталки. Самая большая неприятность - разнесло муфту опережения зажигания. Для того, чтобы достать осколки муфты сняли "бошку". Ремонт встал в 2000 ЕВРО (в основном из-за того что у Вито неудобно доставать двигатель, морду разбирать надо). С форсунками у TDI проблем меньше, но главный враг - ТНВД! Если не уследить, то не важно CDI или TDI. Вообще, у старых машин меньше загонов. Их проще делать. Новые технологии в погоне за мощностями стали требовать большей ювелирной работы.

TDI ето моторы от VW/Ауди с прямым впрыском топлива в цилиндр CDI это в принципе тоже самое только от Mercedes оба типа моторов имеют свои капризы

CDI - это как уже писали Common Rail система (CDI - Common Rail Direkt Injection). Если ранее топливо подавалось под давлением от насоса на каждую форсунку в отдельности, то теперь топливо независимо от очередности впрыска находится в общей топливной рампе..отсюда куча нюансов, датчики давления, регуляторы давления, насос-форсунки и т.д. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

А тепловозная солярка горазде лучшеа какая разница,у меня Мерседес CDI 220 ,и я заливаю солярку с баржи и ничего , Машина работает как часы.:razz::super:

Кто подскажет где найти рпограму для тестирования двигателя.

во первых ты ее не найдешь, а если найдешь то меньше чем 3 косаря за нее выложишь и на год потом обновлять надо будет

Кто подскажет где найти рпограму для тестирования двигателя.

Сушествует множество программ (в том числе и free) для диагностики двигателя. Но ни одна из них не будет работать без адаптера .

Сушествует множество программ (в том числе и free) для диагностики двигателя. Но ни одна из них не будет работать без адаптера .

(конкретно какие? адаптер? ) если знаеш?:wow:

Все зависит от марки авто .

Для диагностики мерседесов программа STAR DIAGNOSIS....плюс мультиплексор.....Как правило в основном на дилерских центрах..... постоянно обновляется.....в интеренете бесплатно не найти!!!!!!

для человека, который умеет считать деньги, только - TDI... CDI - это буржуйская игрушка, небольшой прирост мощности не всчет, вы на нем в гонках не учавствуете...

vAviLons

20.02.2008, 17:46

TDI это турбо дизель и этим все сказано

fordscorpio

20.02.2008, 21:28

Ребята Вы не правы.CDI гораздо лучше.

конечно CDI лучше, но не для наших условий... для самостоятельного обслуживания не пригоден!

fordscorpio

21.02.2008, 22:24

Очень даже пригоден для нашиш условий.Дорогой ремонт был раньше теперь гораздо дешевле

На Мерсах есть CDI и TD или просто атмосферник, самый надёжный движок, на мой взгляд 3,0 дизель лучше нет, ресурс сумашедший, приёмистость нормальная, и проблем с ним никаких.

Добавлено через 6 минутМожет быть уже есть и TDI, фольксовские неплохие, по Мерсам я не знаю,считаю, что после 124 и 140 кузова Мерсов нет, это обычная машина.

CDI можна увеличить мощность например 2.2CDI от 95 л.с до160 л.с в сер.центе разумеетса. Уменя SPRINTER 208CDI (бил 108л.с стал 130л.с). ВТТАК!!!

BeaveroFF

05.04.2008, 10:16

CDI можна увеличить мощность например 2.2CDI от 95 л.с до160 л.с в сер.центе разумеетса. Уменя SPRINTER 208CDI (бил 108л.с стал 130л.с). ВТТАК!!!

Очень интересно, каким же это образом, Вам удалось увеличить мощность двигателя Вашего автомобиля. Если я не ошибаюсь, то 2.2CDI был 143 л.с. стал с 2003 г. 150 л.с.. CDI - это модификация двигателя, дополнительно поставить её на какой-либо двигатель, допустим предыдущей модели, невозможно.

Очень интересно, каким же это образом, Вам удалось увеличить мощность двигателя Вашего автомобиля. Если я не ошибаюсь, то 2.2CDI был 143 л.с. стал с 2003 г. 150 л.с.. CDI - это модификация двигателя, дополнительно поставить её на какой-либо двигатель, допустим предыдущей модели, невозможно.

наверно ошибаешся роазговор идет об sprintere где 208CDI 108 л.с 313 130 л.с 316 160 л.с при адном и томже двигателе 2.2 CDI. заедиш в Португалию за 500e зделаеш задень.

Добавлено через 21 минутуеще один плюс ми с другом за 4 дня неснимая двигатель поменяли кольца и сальники клапанов а их 16 . Приетом ниимея практики по ремонту двигателей (ето бил первий) . В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ВСЕ. Друг доволен. А сTDI придетса попотеть.

CDI Электронный ТНВД TDI механический, к топливу не привередливый, а дальше думайте.

Добавлено через 3 минутыИ вообще TDI один из самых удачных движков.

вобщето сравнивая CDI cTDI ето тоже что сравнивать 4такт. движокс 2 такт.

что бы не было проблем с топливной системой на CDI, лучше поставить дополнительную систему фильтрации, что-то типа [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

ANDRON 1975

13.03.2009, 14:59

наверно ошибаешся роазговор идет об sprintere где 208CDI 108 л.с 313 130 л.с 316 160 л.с при адном и томже двигателе 2.2 CDI. заедиш в Португалию за 500e зделаеш задень.

Добавлено через 21 минуту еще один плюс ми с другом за 4 дня неснимая двигатель поменяли кольца и сальники клапанов а их 16 . Приетом ниимея практики по ремонту двигателей (ето бил первий) . В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ВСЕ. Друг доволен. А сTDI придетса попотеть.

У 313 и 316 разные движки,а 311 и 313 те 2.2 CDI

дядя1

21.03.2009, 11:23

Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди? в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки? за рание спосибо:)

CDI экономичней,приёмистей ну и капризней и дороже т. к. там насос форсунки,а они как правило требуют замены через 100 тыс. т.к. топливо у нас не очень.TDI проще и дешевле.

Haindred

08.05.2009, 23:30

Все течет, все меняется. Сейчас CDI, HDI и т.д. начинают больше использоваться в выпуске авто. Меньшая токсичность, расход топлива, большая приемистость... По ремонту прямой впрыск лучше, не надо париться с выставлением зажигания(обычная проблема), но запцацки сцуко кусаются. Проблемы в основном в датчиках самой системы. Но на мае мнение лучшие дизели 613,615,614 вроде они. Старыйе меринавские движки они ставились на 123 кузов, надежней их я есчо не встречал ничего

Все течет, все меняется. Сейчас CDI, HDI и т.д. начинают больше использоваться в выпуске авто. Меньшая токсичность, расход топлива, большая приемистость... По ремонту прямой впрыск лучше, не надо париться с выставлением зажигания(обычная проблема), но запцацки сцуко кусаются. Проблемы в основном в датчиках самой системы. Но на мае мнение лучшие дизели 613,615,614 вроде они. Старыйе меринавские движки они ставились на 123 кузов, надежней их я есчо не встречал ничего

вполне согласен что лет так 30 назад 123 кузов ето супер. но ми жывем в 21веке и обсуждаем CDI , TDI.

semenyorik

05.06.2009, 10:03

У меня 220 CDI 200 года такси на спидометре 650т изних 100 наездил сам за полтора года. Машина супер за все время поменял: Помну (100$), клапан высокого давления 160$ Бош, форунки менять не надо там достаточно поменять распылители они по 25$ (бош). И естествено убил всю переднюю подвеску. Так и она не дорогая мартеры оригинальные 160, и весь перед обошёлся в 300.Имхо. масло не берет не дымит.Немного ржавый но и то тока там де был бит.

CDI экономичней,приёмистей ...насос форсунки,а они как правило требуют замены через 100 тыс. т.к. топливо у нас не очень.TDI проще и дешевле. ты где такой бред прочитал? я лично на VITO110 CDI уже 200 тыс. нагонял,да-да нагонял а ненаездил и на нашей соляре!?

"требуют замены через 100 тыс." - что с ними для этого нужно сделать??? +при необходимости можно прочистить ультразвуком

темка умерла что-ль???

и так прошло 4 года а вопрос в силе...

CDI теперь ставят на все спринторы так как евро 5 наступило....

и мне как потенциальному пользователю предстоит приобретать мерс только с этим типом двиготелей хотя у нас пока только евро 3

хорошо-бы узнать у бывалых особенности и слабые места в эксплуатации CDI

Всем привет. есть одна неувязочка. при замене масло в Украине много сервисов не заливают Турбодизельное масло от чево летит турбина

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc.

nowa.cc

Чем отличаются дизельные движки TDI, CDI и HDI друг от друга,…

20/04/2007 09:44     

я так понимаю это одно и тоже, только названия от разных фирм

хотя могу ошибаться

20/04/2007 09:54     

У одной и той де фирмы есть разные типы дизелей. Например - Мерс

Зато знает Wiki :)20/04/2007 09:55     

20/04/2007 09:56     

мне кажется, что сейчас надо брать с поддержкой HDMI обязательно.

20/04/2007 09:57     

20/04/2007 10:01     

разные моторы даже одного производителя отличаютсянапишите конкретнее, какие интересуют

20/04/2007 10:01     

У них принцип впрыска одинаковый?

20/04/2007 10:05     

в смысле что все дизельные - даа так - не совсем

20/04/2007 10:06     

вот про несовсем интересно узнать))

20/04/2007 10:25     

20/04/2007 10:21     

Т это турбированый

20/04/2007 10:22     

а I получается инжектор)

20/04/2007 10:22     

а H что хуевый что ли???

20/04/2007 10:25     

20/04/2007 10:26     

а чо-HDI = хуёвый дизельный инжектор)))

20/04/2007 10:28     

нащот HDi не знаю но GDi точно гавеный дибильный инжектор ))

20/04/2007 10:31     

FSi - фашисты, суки, изобрели))))

20/04/2007 10:32     

не - ну они хорошие, тока не для нашего бензина =))

20/04/2007 10:33     

GLS - говнюки-лягушатники создали)))

20/04/2007 10:38     

а может быть это "Х"ороший =)

20/04/2007 10:39     

сначала да, а потом - хуёвый

20/04/2007 10:34     

мас-турбированный)))MTDI!!!

Итого21/04/2007 15:01     

TDi - обычный турбодизель с одной электронной форсункой(из четырех) для определения угла впрыска и топливным насосом который обеспечивает этот самый впрыск. Прост и надежен.Легок в обслуживании. Расход так себе.Скорость и тяга в норме.Изобретен до CDiCDi&HDi - система впрыска дизеля с аккумуляторной рейкой... Новая система впрыска дизельного топлива под высоким давлением. 4 электронные форсунки.Более требователен к топливу.Расход маленький. Скорость и тяга отличнейшие.У некоторых фирм полностью вытеснил TDi.

Re: Итого23/04/2007 09:32     

Отлично!!! Большое спасибо за инфу!!!!!

www.ljpoisk.ru

CDi HDi TDi – кто лучше?

 

Со словом "дизель" у наших соотечественников еще ассоциируется трактор МТЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его бак. Более прогрессивные автовладельцы представляют двигатель немецкой или японской иномарки, который потребляет ничтожно малое количество топлива, если сравнивать с бензиновыми Жигулями.

Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь характерное урчание из-под капота выдает тип установленного мотора.

  Действительно, вначале  дизельные двигатели встречались исключительно на грузовых автомобилях, судах и военной технике - то есть там, где нужна надежность и экономичность, а размеры, вес и комфорт были на втором плане.

 Сегодня ситуация изменилась, и каждый производитель готов предложить вам на выбор несколько вариантов дизельных моторов, маскируя под шильдиками уже не бюджетные варианты, а агрегаты, изготовленные по технологии будущего. Скромные буквы CDI, TDI, HDI, SDI и т.д. скрывают за собой альтернативу, которая двигает и звучит получше бензиновых моторов. Получив данные производителей, мы попытались разобраться, чем же отличаются системы дизелей, скрытые за неброским шильдиком на крышке багажника.

Итак, аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection), что обеспечивает хороший КПД. Технология впрыска сравнительно молода.

За ее основу была взята система подачи топлива Common Rail, разработанная компанией BOSCH в 1993 году. Принцип работы системы заключается в том, что форсунки соединены общим каналом, куда топливо нагнетается под высоким давлением. Важнейшим компонентом дизеля, определяющим надежность и эффективность его работы, как раз и является система питания топлива. Основная ее функция - подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Главными ее элементами являются: топливный насос высокого давления, форсунки и топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.

В обычном дизеле каждая секция насоса высокого давления нагнетает солярку в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет не более 2 мм, а наружный – 7 - 8 мм, то есть стенки достаточно толстые. Но когда под высоким давлением в 2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция топлива, трубка раздувается подобна змее, заглатывающей жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный. Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. С ростом оборотистости современных дизелей (до 4000 - 5000 об/мин) это стало доставлять ощутимые неудобства. 

На европейских заправках продают много разновидностей дизельного топлива. Но главное достоинство солярки – её качество

Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля - двигателя с воспламенением топлива от сжатия - это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное - система Common Rail полностью исключает впрыск в камеру сгорания лишней порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах возрастает на 25%. К тому же уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.

Одной из первых эту систему стала использовать компания Daimler-Benz, обозначив свои моторы аббревиатурой CDI. Начав с дизеля для Mercedes-Benz A-class, аналогичными двигателями оснастили B, C, S, E-class, а также внедорожный ML. Факты говорят сами за себя. Mercedes-Benz С 220 CDI рабочим объемом 2151 см3 и мощностью 125 л.с., максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1800-2600 об/мин с механической коробкой передач потребляет в среднем 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Столь низкий расход топлива при емкости бака в 62 литра позволяет автомобилю проходить до тысячи километров без дозаправки.

 Целое семейство подобных силовых агрегатов рабочим объемом от 1,5 до 2,4 литра есть в распоряжении компании Toyota. Внедрение свежих технических решений улучшило показатели мощности и крутящего момента новых моторов не менее чем на 40%, топливной экономичности - на 30%. Все это - при неплохих данных по части экологии.

 Компания Mazda тоже имеет в арсенале дизельный мотор с прямым впрыском. Он хорошо зарекомендовал себя еще на модели 626. Двухлитровая рядная "четверка" имеет мощность 100 л.с. с крутящим моментом 220 Нм при 2000 об/мин. Соблюдая все нормы экологии, автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет 5,2 литра топлива на 100 км при скорости 120 км/ч.

 Аббревиатуру TDI первым стал использовать концерн Volkswagen для обозначения дизелей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия. TDI помогли автомобилям Volkswagen и Audi стать самыми продвинутыми в классе автомобилей с дизельными двигателями.

 Прокатится на волне популярности захотели многие, а потому конкуренты не заставили себя ждать. В первую очередь это касается фирмы Adam Opel AG, выпустившей семейство двигателей ЕСОТЕС TDI - целый кладезь новаций: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.

 Многочисленные успехи в области дизелестроения позволили восcтановить незаслуженно забытое направление - V-образные 8-цилиндровые дизельные силовые агрегаты, объединяющее в себе мощь, комфорт и экономный расход топлива. BMW 740d уже 8 лет оснащают дизельным V8 . Баварский дизель имеет прямой впрыск, улучшивший топливную экономичность многоцилиндрового мотора на 30-40% по отношению к бензиновому собрату. Здесь применены 4 клапана на цилиндр, Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением. 3,9-литровый силовой агрегат развивает 230 л.с. при 4000 об/мин, его крутящий момент - 500 Нм при 1800 об/мин.

Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя без последствий для экономичности. Двигатели TDI, как правило, неприхотливые и надежные. Но есть в них один недостаток. Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона.

 Для тех, кого пугает перспектива дорогостоящего ремонта, есть другой вариант. Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности.

Мировой лидер в производстве дизельных двигателей - концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Как всегда, на высоте акустические способности французов - тихая работа двигателя обеспечена даже на холостых оборотах. О надежности французских дизелей свидетельствует тот факт, что каждый второй автомобиль, проданный во Франции в 2006 году, работает на солярке.

Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей. Выявить лидера в этой гонке не представляется возможным, т.к. речь идет о вкусах и предпочтениях. Одно можно сказать уверенно – тот, кто выбирает сегодня дизель, несомненно, выигрывает.

tradeing.by

TDI, HDI, CDI. Объясните грамотно в чем разница.

в первой букве....

Точно не скажу но помойму моно впрыск, распределеный впрыск, изолированый впрыск ))) где то так ))))

Вначале дизельные двигатели встречались исключительно на грузовых автомобилях, судах и военной технике - то есть там, где нужна надежность и экономичность, а размеры, вес и комфорт были на втором плане. Сегодня ситуация изменилась, и каждый производитель готов предложить вам на выбор несколько вариантов дизельных моторов, маскируя под шильдиками уже не бюджетные варианты, а агрегаты, изготовленные по технологии будущего. Скромные буквы CDI, TDI, HDI, SDI и т. д. скрывают за собой альтернативу, которая двигает и звучит, получше бензиновых моторов. Получив данные производителей, мы попытались разобраться, чем же отличаются системы дизелей. Итак, аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection), что обеспечивает хороший КПД. Принцип работы системы заключается в том, что форсунки соединены общим каналом, куда топливо нагнетается под высоким давлением. Важнейшим компонентом дизеля, определяющим надежность и эффективность его работы, как раз и является система питания топлива. Основная ее функция - подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд» . Для дизеля - двигателя с воспламенением топлива от сжатия - это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка» . Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное - система Common Rail полностью исключает впрыск в камеру сгорания лишней порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах возрастает на 25%. К тому же уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Внедрение свежих технических решений улучшило показатели мощности и крутящего момента новых моторов не менее чем на 40%, топливной экономичности - на 30%. Все это - при неплохих данных по части экологии. Аббревиатуру TDI первым стал использовать концерн Volkswagen для обозначения дизелей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по КПД . Многочисленные успехи в области дизелестроения позволили восcтановить незаслуженно забытое направление - V-образные 8-цилиндровые дизельные силовые агрегаты, объединяющее в себе мощь, комфорт и экономный расход топлива. Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя без последствий для экономичности. Двигатели TDI, как правило, неприхотливые и надежные. Но есть в них один недостаток. Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона. Для тех, кого пугает перспектива дорогостоящего ремонта, есть другой вариант. Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности. Концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. Можно сказать уверенно – тот, кто выбирает сегодня дизель, несомненно, выигрывает.

Всё это Директ Инжект, т. е. непосредственный впрыск топлива по принципу зажигалок, т. е. бензиновых двигтелей, но для дизельных двигателей выполняющих требования ЕВРО-3, 4. А данная абревитра встречается у разных производителей, есть ещё XDI, CRDI. Всё в зависимости от концерна - производителя.

touch.otvet.mail.ru

Пожалуйста обьясните мне что такое CDI и TDI дизель и...

Пожалуйста обьясните мне что такое CDI и TDI дизель и чем они отличаются

Ответы (4)

Когдато тоже задался этим вопросом. И вот что удалось выяснить. Начну с рашифровки абривиатур: CDI (чаще cDi) - common diesel (direct) injection TDI - Turbo Diesel Injection. Понятно что оба таких двигателя являются дизельными. Также оба они являются инжекторными (т. е. с непосредственным впрыском, создание горючей смеси происходит в самом цилиндре, а не в карбюраторе) . Это то что обьединяет двигатели. Что касается различий то тут все не так просто. Главное отличие CDI от TDI заключается в системе впрыска топлива в цилиндр. CDI- как видно из расшифровки имеет систему впрыска common rail, которая отличается от простого инжекторного впрыска (как на ТДИ) наличием разделенного на несколько фаз впрыска топлива, у TDI впрыск не разделенный. У CDI – сложная и приввередивая ( качество топлив) форсунка, создатели комон реил утверждают что в таких двигателях за дозировку и в целом подачу топлива отвечает компьютер. Вообще CDI- более современен, к этой системе постепенно переходят производители. Еще из отличий – TDI обязательно с турбонадувом а, CDI-не всегда, хотя по определению турбины у CDI быть не должно, но в современных двигателях такое безнадувное решение практически не встречаются (на лекговых) . Вам как потребителю стоит вынести, понять следующее – CDI –Современне, экономичнее, экологичнее (без потери по мощности) не переносит не качественного топрлива. TDI- долговечнее (речь о двигателе, а не о турбине) . Из личного опыта могу сказать TDI –грамче, расход топлива выше процентов на 20, мощность и крутящий момент сопоставивы. эластичности у CDI в лидерах. Не маловажный факт в том что современный двигатель оборудованный системой Comon rail и турбонадувом (например двигатели ауди, фольксваген.. ) имеют индекс на двигатели и на кузове авто TDI(!). Другими словами видя на машиння надпися TDI не спешите думать что вней нет раздельной системы впрыск Comon rail со всеми ее плюсами и минусам Статейка на тему различий так на досугеВесьма грамотный и краткий ответ на ваш вопрос советую прочесть

CDI, TDI, CDTI, HDI, DTI, TD.. На самом деле - маркировок много, а по сути - видов на самом деле только три. Причем у одного производителя CDTI - то же самое, что TD у другого, и разница - только в качестве исполнения.

первое это коммонрэйлдизель- т. е. непосредственный впрыск топлива в цилиндр, а второе возможно помпа которая закачивает в цилиндр топливо, расходнесколько выше

Оставить ответ

Войдите, чтобы написать ответ

auto.ques.ru