Спасибо тем, кто нам написал! Обильной Божьей благодати вам! Божьей вам благодати


это что такое? Значение слова "благодать". Божья благодать

Когда размышляешь над тем, что такое благодать, попутно возникает вопрос: «Чем она отличается от понятий любви и милости?» В литературном древнерусском произведении «Слово о законе и благодати» можно почерпнуть много интересных умозаключений на эту тему. По церковному учению она является вышеестественным даром Бога человеку.

благодать это

Святые отцы считают благодать «Божественной славой», «лучами Божества», «нетварным светом». Ее действием обладают все три составляющие Святой Троицы. В писании святого Григория Паламы говорится, что это «энергия общая и Божественная сила и действие в Триипостаного Бога».

В первую очередь каждый должен для себя понять, что благодать - это не одно и то же, что любовь Бога и его милосердие (милость). Эти три абсолютно разные проявления божьего характера. Высшая благодать - это когда человек получает то, чего он не заслуживает и не достоин.

Любовь. Милость. Божья благодать

Основной чертой Бога является любовь. Она проявляется в Его заботе о людях, их охране, прощении (13 глава первого послания Коринфянам). По милости Высшего удается избежать даже заслуженного наказания, о чем свидетельствует прощение Адама за его прегрешения. Бог его не только не умертвил, но и даровал ему шанс спасения через принесенную жертву Иисусом Христом. Что же касается благодати, то нередко в писаниях можно встретить такое определение: благодать - это незаслуженная милость. Но можно сказать, что это однобокая формулировка. Некоторые люди, получившие откровения свыше, утверждают, что Божья благодать - это и сила Отца Небесного, выраженная как дар, чтобы человек мог с легкостью претерпеть то, что ему самостоятельно трудно преодолеть, как бы он ни старался.

Божественная энергия доступна тем, кто искренне верит

Ежедневно к Богу нужно подходить в искренней молитве с таким смыслом, что без него в жизни ничего не будет так, как должно быть, и только с ним все проявится наилучшим образом. Смирение пред Высшим, вера в него открывают доступ к его благодати, просьбы становятся услышанными. Библейская церковь «Слово благодати» учит тому, как правильно обращаться с мольбой к Отцу Небесному.

церковь благодать

Все, кто принимает Иисуса Христа, спасутся благодаря своей вере. В источнике Ефесянам (2:8-9) сказано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». Также из этого следует, что через что придет спасение, то и должно чтиться, люди должны жить по благодати.

В открытое сердце Богу стучаться не приходится

От осознания, что Бог всегда находится рядом и не только для того, чтобы поддерживать в час нужды, приходит радостное умиротворение, ведь человек начинает чувствовать, что у него есть самый близкий и надежный друг. Он проявляется в каждом мгновении повседневной жизни, в любой, даже на первый взгляд незаметной, мелочи. Мимо взора Всевышнего не проходит ни одна деталь. Вот почему при искренней вере все и происходит с Божьей помощью, а не исключительно собственными силами. Эту истину всем мирянам пытается донести и библейская церковь. Благодать, по мнению ее церковников, заслуживают все. Чтобы получить к ней доступ, необходимо просто радоваться каждому мгновению своей жизни и не уповать только на свои собственные силы.

слово благодати

Что закрывает путь к Богу?

Существует три способа, как уничижить свою веру и тем самым отстраниться от Бога – это гордость, самосожаление и жалобы. Гордость проявляется в том, что человек приписывает себе те заслуги, которые воздались по милости Отца Небесного. Этим грешник «крадет» у Бога славу. Горделивый считает себя независимым, но по-настоящему без Христа он ничего не может. Посетив библейскую церковь, благодать в которой ощущается единым потоком, каждый мирянин услышит от наставника, что греховность такого плана губит душу человека.

Самосожаление можно отнести к идолопоклонству. Человек, все время размышляя над своей горемычной участью, по сути, поклоняется только лишь себе. Его мысли: «А как же я?» - приводят к глубоким заблуждениям. В нем все меньше проявляется истинное человеколюбие. Он теряет духовную силу, так как жалость этому способствует.

Жалобы – это первый способ забыть о благодарности к Отцу Небесному. Жалуясь, человек умаляет все, что для него сделал, делает и будет делать Высший. Тщательно изучив закон и благодать, человек понимает, что Богу нужно быть благодарным даже за малые дары. Ему также виднее, что правильно для человека, а что неправильно, в чем он более нуждается.

Кто достоин благодати?

Обычно, прежде чем человек научится жить, исповедуя библейское писание, которому учит церковь «Слово благодати», в его жизни может наблюдаться беспорядок. Женщина может быть сварливой, манипулировать членами своей семьи, стараться все держать под своим бдительным контролем. Мужчина может проявлять грубость по отношению к домочадцам. Но важно понимать, что чтобы другие люди не раздражали, а приносили радость, нужно начать изменения с самого себя и в первую очередь открыть сердце Богу, довериться ему. Со временем во многих сферах жизни начнут происходить положительные изменения.

божья благодать

У Бога для каждого имеется свой индивидуальный замысел, и он подводит к тому, чтобы научиться радоваться каждому дню. Зачастую людям это не удается из-за присутствия в их жизни постоянных страхов и сомнений. А нужно просто доверять Высшему, он всегда и во всем поможет, направит, даст силу, чтобы свершить то, что необходимо.

Земной труд и благодать

В Слове Божьем говорится, что человеку может быть дано нечто по благости, как подарок свыше. Прийти это может к тому, кто на первый взгляд по земным законам его абсолютно не заслуживает, кто ради этого ничего не сделал. Нужно понимать, что благодать и работа не могут сосуществовать одновременно. Из-за того, что христианам трудно понять и принять этот факт, они, вместо того чтобы наслаждаться тем, что у них уже есть, и использовать это для постижения всей глубины отношений с Богом, все время стараются получить через труд то, что уже имеют.

закон и благодать

Считается, что благодать - это то, за что Бог отдал лучшее небесное и тем самым спас худшее земное. А потому на нее может рассчитывать каждый, но это не значит, что можно уже ничего не делать, не совершенствоваться, не чтить Всевышнего. Он дарует силу в первую очередь тем, кто в него уверовал всем сердцем, тогда каждый день человека будет проходить в радости. Главное - довериться его благости и мудрости.

Суть божественных энергий

Божья благодать - это дар. Ее ни купить, ни продать, это ниспосланная Богом милость, его нетварная энергия, которая может быть многообразной. Существует боготворящая энергия, делающая человека богом по благодати, она его освящает, обоживает. Есть просвещающаяся, очищающая, освящающая энергии. С их помощью Бог поддерживает человеческое существование.

Божественная энергия – врачеватель души человеческой

Иисус сказал: «…Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне» (Иоанна 15:4). И это означает, что Отец Небесный не требует от человека обходиться собственными силами, божья благодать снизойдет к каждому, кто в него уверует всецело.

Божественная энергия является мостом между человеком и Богом. Если ее нет, то между первым и вторым непреодолимая бездна. Именно поэтому христиане поклоняются святым иконам, мощам, так как они являются носителями благодати божьей и помогают приобщиться к энергиям Отца Небесного.

слово о законе и благодати

Самой великой тайной благодати является смирение. Когда человек смирился и кается, он смотрит только на себя и никого не судит. В этом случае Высший принимает и очищает его душу. Стяжать благодать можно через непрекословное соблюдение божьих заповедей, но быстрее всего благодатная энергия снизойдет к смиренным через их покаяние.

fb.ru

Позвольте Божьей благодати снова наполнить вашу душу

Позвольте Божьей благодати снова наполнить вашу душу

Слово «благодать» встречается в Ветхом Завете только 37 раз. Однако, в Новом Завете вы найдете его уже 122 раза. Каждое послание, написанное апостолом Павлом, открывается приветствием «Благодать вам» и заканчивается похожими словами. Как будто Новый Завет просто купается в благодати. Обратите внимание на такую тенденцию:

  • «Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Рим. 1:7б).
  • «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами, аминь» (Рим.16:24).
  • «Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (1Кор.1:3).
  • «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Гал.1:3).
  • «Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Еф.1:2).
  • «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (Фил.1:2).
  • «Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами» (1 Фесс. 5:28).
  • «Благодать Господа Иисуса Христа с духом вашим» (Фил. 1:25).
  • «Благодать вам и мир да умножается» (1 Петра 1:2).
  • «Благодать вам и мир» (Откровение 1:4б).

И заключительные слова Библии те же, в Откровении 22:21: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами, аминь».

Откуда этот непрерывный поток благодати? Евангелие от Иоанна раскрывает секрет, когда он пишет: «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин. 1:17). Ветхий Завет не мог дать нам настоящей победы над грехом, потому что он основывался на повиновении людей правилам; Новый Завет гарантирует прощение, потому что он основан на послушании самого Иисуса, а не на нашем исполнении заповедей или закона.

В этом суть христианства. Мы спасены по благодати через веру. Тем не менее, я встречаю так много христиан, которые изо всех сил пытаются получить благодать, хотя она сочится практически с каждой страницы Библии. Нам трудно поверить, что Бог действительно любит нас по-настоящему, потому что мы так хорошо знаем наше греховное прошлое, наши повторяющиеся греховные привычки и наши вопиющие слабости.

grace2

Если вы изо всех сил пытаетесь понять истинную благодать, откройте свое сердце и прочитайте слова ниже, представляя, что Иисус, возлюбивший наши души, обращается прямо к вам:

…Из-за Моей благодати я не сержусь на тебя. Так как ты возложил свою веру на Меня, нет осуждения, стыда или вины. Я взял на Себя всю твою вину на крест. Я решил простить и забыть твои грехи. Я сказал тебе: «Не виноват!» Перестань возвращаться в прошлое. Ты чист, в твоем личном деле ничего нет! Я покрыл тебя Своей Кровью, и Я сделал тебя праведным.

…Из-за благодати Моей я не разочарован в тебе. Даже если ты часто спотыкаешься, и хотя твоя плоть слаба, Я вижу, что твое сердце хочет угодить Мне. Не позволяй своим неудачам приводить в уныние или удручать тебя. Я не веду счет твоим ошибкам. Я терпелив и полон доброты. Моя милость работает так сильно и мощно, чтобы сделать тебя верным. Ты — Мое любимое дитя, и Я никогда не покину тебя.

…Из-за благодати Моей тебе не нужно бороться и напрягаться, чтобы быть совершенным. Когда ты впервые пригласил Меня в свою жизнь, Я поместил Мой Дух внутрь тебя. Он начал работать над тем, чтобы сделать тебя совершенным, и Он не остановится, пока ты не преобразишься в Мой образ. Перестань состязаться, напрягаться и потеть. Ты не можешь изменить себя. Пусть Мой Дух исполняет Свою чудесную работу! Уступи Мне, и Я изменю тебя, проведя от одного уровня славы к следующему.

Подписывайтесь:

…Из-за Моей благодати ты можешь иметь глубокие и близкие отношения со Мной. Когда Я заплатил за твои грехи на Голгофе, завеса в храме разорвалась сверху донизу. Теперь нет разделения — Я пригласил тебя жить в Моем присутствии и слушать Мой голос. Я ищу того, кто будет Моим поклонником. Я притягиваю тебя еще ближе. Открывайся, мой возлюбленный, и проводи время со Мной. Ищи Меня всем своим сердцем. Я хочу открыть Себя тебе, лицом к лицу.

Из-за благодати Я избавил тебя от врага и заявил, что ты — Мой. Из-за благодати Я избавил тебя от темноты и обеспечил тебе место на небесах в вечности. Из-за благодати Я принял тебя в Мою семью и дал тебе Мое полное наследие. Из-за благодати Я больше не называю тебя рабом, ты — Мой друг. Не позволяй ничему препятствовать тебе в получении Моей благодати!

Автор — Джей Ли Грейди / charismamag.comПеревод — Оксана Бёрнс для ieshua.org

Последнее пожертвование: 14.09 (Россия)

Теги: благодатьБогвераверующиеДжей Ли ГрейдижизньИешуалюбовьНовый ЗаветОксана Бёрнссвободахристианехристианство

2 481

ieshua.org

О Божьей благодати

подчинения людей лично себе, а не Богу). Такие люди не понимают (или не хотят понять), что, говоря о том, что верующие будто бы только о том и думают, чтобы, прикрываясь благодатью, совершать грех, унижают этим детей Божьих и оскорбляют их подозрением в их неуемном стремлении к греху. Обвиняя верующих в том, что, став христианами, они только и мечтают о том, чтобы совершать те грехи, от которых их избавил Христос, такие пастыри стремятся показать свою значимость в том, что это именно они всеми силами противостоят проявлению греховных наклонностей у верующих, и берут в свои руки контроль над людьми в церкви таким образом, как будто только от них (пастырей) одних и зависит, будут ли согрешать верующие или нет, в зависимости от ослабления или, наоборот, усиления пастырского контроля, нисколько не полагаясь при этом на Духа Святого, причастниками Которого становятся все рожденные свыше. И дело, таким образом, обстоит так, что пастыри берут на себя исполнение некоторых, не предназначенных им, функций, пытаясь подменить собой благодать Иисуса Христа: «Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего» (Гал.1:4). Очень часто, говоря о благодати, люди отстаивают всего лишь свои собственные мнения о ней и ничего или почти ничего не зная о природе Божьей благодати, о силе ее воздействия на человека, не пытаясь даже задуматься над тем, для чего Бог дает людям Свою благодать, они с жаром бросаются в бой, с пеной у рта отстаивая свое мнение о том, что чуть ли не все христиане (кроме них самих, конечно) только того и желают, чтобы грешить, и что будто бы именно для этого им и нужна благодать Бога. К сожалению, такие люди никогда даже не пытаются пойти самым простым и правильным путем - открыть Библию и прочитать в ней все то, что говорит о Своей благодати Бог. Они не решаются исследовать Писание, потому что прекрасно понимают, что Библия сделает их самих голыми в свете истины Иисуса Христа, и они вынуждены будут признать свою неправоту. Они боятся потерять те нити, посредством которых они управляют людьми в церкви, что, конечно же, способствует их собственному утверждению, делая их значимыми в глазах верующих и помогая им осознавать свою незаменимость, но мало служит к прославлению Бога, что во многих случаях и является истинной причиной того, что такие люди активно отвергают учение о благодати. Мало кто решится оспаривать, что мы получаем спасение в Иисусе Христе исключительно благодатью Бога, поскольку это есть одна из основополагающих истин христианской веры. Но затем происходит удивительная вещь – ограничиваясь признанием этой истины, многие стараются даже не упоминать слова «благодать» в дальнейшем, а не то, чтобы жить ею, из-за того, что, учение о ней якобы вредно для христиан. Происходит нечто странное – не имея возможности полностью отвергнуть учение о благодати Бога (поскольку Библия все-таки говорит о благодати), противники этого учения находят для себя выход в том, что стараются просто никогда не говорить о ней, как будто бы понятия «благодать» не существует вообще. Это удивительно, но когда кто-либо начинает говорить о благодати немного больше, чем это принято, то это воспринимается как какое-то новое, враждебное христианству, учение, хотя речь все-таки идет об учении, ясно выраженном в Писании, а не принесенном откуда-то со стороны (в Библии слово «благодать» упоминается 134 раза). Можно ли принять благодать Бога для своего спасения и затем отвергнуть ее как нечто ненужное (и даже – вредное!) для повседневной жизни – может ли что-нибудь быть более безрассудным? Не надлежит ли, приняв спасение по благодати Господа однажды, жить ею до конца своих дней? Можно ли, приняв спасение милостью Бога, затем пренебречь этой милостью и взять в свои собственные руки прохождение всего своего пути к вечности? Разве не от нашей самостоятельности избавил нас Бог, открывшись нам в Своем Сыне, и разве не является очевидным, что только один Бог может сохранить нас для Себя среди этого 4

magru.net

Спасибо тем, кто нам написал! Обильной Божьей благодати вам! Откровение

 

 

Дорогие друзья!

 

Хотим с мужем, сыном и дочерью сказать СПАСИБО всем, кто не ленился и в комментариях, и по почте, писать о полученных ответах и помощи - через наши свидетельства на сайте!!!

 

Вы это сами знаете, но я ещё раз хочу подчеркнуть, что ДОБРОЕ СЛОВО без лести и лукавства - само по себе благотворно для тех, кому оно посылается с любовью!

 

Здесь, на сайте, каждый посылает в свою меру: мы с мужем вам, и вы - нам с мужем.

 

Это те добрые семена, которые Бог поливает! И они приносят Добрый Плод - Богу во славу! А всем нам - в приятное вкушение и лекарство для духа.

 

Всякое ваше благодарение нам - мы отдаём Богу, потому что делаем то, что Он велит всем нам делать.

 

И всегда благодарим Бога за каждого из вас!

 

И вы - благодарите Бога за всё и всех!

 

О благодарении... Не могу промолчать о важном - из нашего скромного опыта:

 

Нужно благодарить Бога и за то, что было орудием вашего испытания на веру.

 

И благодарить и за тех, кто был нужен, чтобы показать что я - не то, чем должно быть, если согрешил! (разозлился, обиделся, плохо подумал, и т.д., и т.п.) То есть! Если был не в смерти Христовой, не в воскресении Его и не в силе Его, не в духе Его, чтобы пройти достойно Христа! (А в чьём тогда духе был?!..)

 

И просить прощения за это недостойное поведение (СВОЁ!!!)  - и у Бога, и у ближнего!!!

 

Благодарите - и кайтесь, пока ещё есть для этого время!

 

И молитесь за всех, кто не согрешил к смерти, за всех, кто ещё как и вы не в силах поступать по Христу!

 

Образец молитвы - это всем известная молитва "Отче наш!.."

 

"Наш" - нужно не забывать!!!..

 

Вот такими - обо всех - молитвы и должны быть. Не другими! Не эгоистичными - только о себе, драгоценном!

 

Так как молитвы не в духе Христа - смерть несут. Молящемуся - в первую очередь. И смертельны, как тайные стрелы лукавого - тем, за кого неправильно молятся.

 

Но, если Бог за нас (тех, кто Его по духу) - то кто против нас?! А если не Его? - то и плачевные последствия могут быть непредсказуемыми...

 

Кто по истине в Иисусе Христе - молитесь в Господе и за нас с мужем, как за ваших соратников: Тело Христово! Как молились апостолы Христовы, а не как молятся сейчас... создав новую моду на разные "чудодейственные" или "безотказные" молитвы...

 

Пример молитв Христа, Его апостолов - есть в Новом Завете, и Он показывает и нам, как и за что молиться... Найдите эти примеры молитв, даже самые маленькие - в которых столько Божьей премудрости и силы!

 

Такие молитвы - в духе Христа - мы  нашей семье принимаем.

 

И мы - так же, по примеру Христа и апостолов, - молимся за всех!

 

Так поступать учит Бог!

 

Так поступал наш Господь, Иисус Христос! И молился так даже во время Его страданий на кресте!

 

Ещё раз:

 

СПАСИБО БОГУ ЗА ВАС!!!

 

ВЫ, кто Христов по духу, или кто только начинает и желает всему учиться у Него, и получает уже личные уроки, - наше драгоценное УТЕШЕНИЕ в ГОСПОДЕ!!!

 

Пусть будут восполнены все ваши нужды - во Христе Иису

otkrowenie.com

Действие Божьей благодати (по Филимону 4-7) — Иисус Христос — мой Господь

Обычно выступающий перед аудиторией говорит о том, что рад видеть тех, кто пришёл послушать его речь, однако, сегодня я подобен апостолу Павлу, пишущему свои послания, не видя адресатов. Я искренне желаю вам сегодня через изучение Библии укрепиться в вашей вере и обновить ваши силы.

В современном мире так много поводов, чтобы жаловаться, не иметь никакой позитивной мотивации и жить, не заботясь об окружающих, не иметь радости и покоя в круговороте каждодневной суеты и потерь.

Недавно в сети стала широко известна история канадца, который неожиданно получил наследство в размере 2,5 (двух с половиной) миллионов долларов, но за три с половиной года он потерял всё, играя на бирже. Он был уверен, что делал верные ставки, но много раз оказывался на стороне проигравших. Кроме этого, он проинвестировал в открытие фастфуд-кафе, но прогорел. Вложил деньги в покупку квартиры, но не сложилось и там. Наконец, он  часами засиживался в казино, однажды за неделю проиграв в покер 30 тысяч долларов.[1]

Как часто жизни христиан похожи на жизнь этого несчастного, — получив великий дар веры в Иисуса Христа, они мечутся из стороны в сторону, с годами теряя любовь, радость, мир, долготерпение, порядочность, доброту, верность, скромность и самообладание[2]. И если ничего с этим не делать, легко стать духовным банкротом и полностью потерять то, что было дано.

Но есть сила, которая выше всего этого, именно она направляет христиан преодолевать сложности и побеждать этот мир – это благодать Божья. В современном языке это слово обрело смысл некоего состояния радости или удовольствия. Например, сегодня, на открытии нового магазина, зазывала говорил, что в их магазине – благодать. Однако, изначальный смысл этого слова, о котором говорит Библия, совершенно другой.

Слово «благодать» переводит слово חֵן (хэн)[3] на иврите или χάρις (хАрис)[4] на греческом, эти слова имеют  значения «очарование, благосклонность, благоволение и благодарность», и первым человеком, о котором говорится в Писании, что он получил благодать Божью, был Ной.

Важно то, что в 6-й главе книги Бытие, где говорится об этом, также упоминается об окружающих Ноя людях, лишённых Богом благодати и позже истреблённых. Таким образом, уже в самом начале Библии написано, каким образом действует благодать и что её характеризует.

Благодать Бога — это дар, полученный без всяких заслуг со стороны человека и предназначенный для призыва, изменения жизни и спасения человека.

Если сегодня вы чувствуете застой в вашей жизни, у вас пропадает желание что-либо менять, вы потеряли лёгкость в душе, то следующий текст может вам помочь. Он о том, как Божья благодать активно действует в жизни верующих.

Прочитаем стихи с четвёртого по седьмой послания к Филимону

Благодарю Бога моего, всегда вспоминая тебя в молитвах моих,

слыша о твоей любви и вере, которую ты имеешь к Господу Иисусу и ко всем святым, —

чтобы общение веры твоей оказалось действенным в познании всякого у нас добра для Христа.

Ибо я получил великую радость и утешение от любви твоей, потому что, благодаря тебе, брат, успокоены сердца святых.

(Флм.1:4-7, пер.еп.Кассиана)

Послание Филимону – уникальная книга, это единственное личное письмо апостола Павла, авторство которого не подвергается сомнению подавляющим большинством исследователей. Ситуация, которая описывается в нём, непосредственно касается трёх человек – беглого раба Онисима, его хозяина Филимона и апостола Павла. В то же время, адресатами данного письма являются также Апфия и Архипп, вероятно, жена и сын Филимона[5], а также домашняя церковь, собирающаяся в его доме. Более того, Баркли приводит версию о том, что это так называемое «потерянное» послание к Лаодикийской церкви, о котором Павел пишет в заключении послания к Колоссянам. Так или иначе, личное письмо стало известно сначала небольшой домашней церкви, потом целой области во Фригии на юго-западе современной Турции, а потом и всем христианам, возможно, при содействии Онисима, который по преданиям стал епископом Византии и, возможно, Ефеса, где впервые были собраны воедино все послания Павла.

В этом послании Павел намеренно отказывается от всех своих привилегий и авторитета, он даже не называет себя апостолом, но просто «узником Христа Иисуса»[6] и «старцем»[7]. Других же людей он называет сотрудниками[8], соратниками[9], возлюбленными, а порой и просто братьями[10] и сестрой[11]. Даже местоимение я (гр.έγώ-эгО) апостол употребляет всего два раза, чтобы удостоверить, что это именно он пишет «своей рукой» и что он заплатит в случае необходимости по долгам Онисима[12]. В то же время, Иисус Христос упоминается в этом коротком письме 11 раз и дважды – Бог Отец[13].

Наконец, данное послание тесно связано с посланиями Колоссянам и Ефесянам, в которых темы, вкратце упомянутые здесь, раскрыты более полно, например, тема отношений хозяев и рабов. Чтобы лучше понять это письмо, необходимо тщательно исследовать и те послания, написанные примерно в то же время[14].

Эдвин Эббот, английский теолог и писатель во вступлении к религиозному роману «Онисим» так определяет тему этого послания от лица беглого раба:

«Был ли ты рабом, как я был? Или сиротой, таким же как я? Странствовал ли ты в одиночку в пустыне сомнений и греха? Если да, то эта история для тебя, история освобождённого во Христе и усыновлённого Богом и вытащенного невредимым из сатанинского мрака на свет вечной истины.»

Это послание начинается и заканчивается пожеланиями благодати Божьей[15], это главная тема данного послания. И в прочитанном тексте можно увидеть, как Божья благодать действует в жизни верующих.

Каким образом можно увидеть действие Божьей благодати среди христиан?

В данном тексте изложены три признака действия Божьей благодати в верующих.

В 4-5 стихах мы видим, что Божья благодать побуждает выражать

Апостол Павел, по всей видимости, никогда не посещал церкви в Фригии до момента написания этого письма, об этом косвенно свидетельствуют следующие его слова во 2-й главе послания к Колоссянам (2:1)

«…я хочу, чтобы вы знали, какой подвиг я несу за вас и за тех, которые в Лаодикии, и за всех, которые не видели лица моего в плоти…».

В то же время в Деян.16:6 и 18:23 говорится, что Павел всё-таки проходил в этой местности и посещал общины. Возможно, дело в том, что он просто не посещал Лаодикию и Колоссы, а, может быть, с момента его посещения до написания письма прошло достаточно много времени, что многие его лично не знали.

Так или иначе, единственное личное письмо Павла, которое вошло в состав канонических книг Нового Завета, написано не в Тарс[16], не в Антиохию[17], не в Ефес[18], не в Иерусалим и не в Рим, а в домашнюю церковь Филимона. В немалой степени это связано с тем, что благодарность Богу апостола Павла выражалась в построении прочных духовных связей с разными общинами и людьми, чему способствовала

ПОСТОЯННАЯ МОЛИТВА ЗА ДРУГИХ ХРИСТИАН. Обратите внимание на стих 4, где Павел пишет, что ВСЕГДА вспоминает Филимона в своих молитвах, также обратите внимание на слова “Бога МОЕГО” «в молитвах МОИХ», апостол подчеркивает ЛИЧНЫЕ отношения с Богом. Надо сказать, что подобную фразу[19] можно встретить в более, чем половине из Павловых посланий, он постоянно молился и благодарил Бога за многие церкви, даже доставлявшие ему немалые беспокойства. И это не просто благочестивая фраза, чтобы подбодрить тех, кто будет читать его послания, очевидно, что Павел действительно молился за многие христианские общины и за отдельных людей. И это неудивительно, что отдельные исследователи считают, что следуя благочестивой еврейской традиции Павел молился не менее двух часов, также, как и Господь Иисус Христос[20].

Современный проповедник Пол Вошер рассказывает о том, что когда к нему подходят студенты, которые хотят научиться горячо и с убеждением проповедовать, он говорит им: «Покажите мне свои колени. Если они не стали твёрдыми от постоянных молитв, то я ничему не смогу вас научить».

Но как же часто христианам сложно найти время, чтобы помолиться даже о тех, кто рядом, сосредоточенность на собственных проблемах, лень и неблагодарность мешают сказать и пару слов в молитве о тех, кто в болезни или в сложной финансовой ситуации, о тех, кто в печали и о тех, кто в радости, о верующих и неверующих, о друзьях и врагах, о мирной жизни.

Задайте себе вопрос: благодарны ли вы Богу за людей, окружающих вас, за город и страну, в которой вы живёте? Молитесь ли вы за этих людей, за благополучие и мирную жизнь, за власти? (ПАУЗА)

Возможно, сейчас, вы сказали себе: «Нет». Это замечательно, уже сегодня у вас будет возможность изменить эту ситуацию. Возможно, также, что вы сказали: «Да». Хорошо, у вас есть возможность возблагодарить Бога ещё лучше.

Конечно, чтобы молиться, надо знать тех, о ком вы молитесь, благодарность выражается в ИНТЕРЕСЕ К ЖИЗНЯМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

Обратите внимание, в 5-м стихе Павел пишет о том, что он СЛЫШИТ о любви и вере Филимона. Вероятно, поводом к написанию посланий Филимону и Колоссянам было общение Павла с епископом фригийских церквей Епафрасом, который, как и Павел отличался постоянством в молитвах за верующих, а также с Онисимом, который стал Павлу, как сын[21]. Искренний интерес и желание узнать, что происходит в жизни людей, отличает благодарное сердце истинного христианина.

«Однажды, поздней зимней ночью я возвращался домой, настроение было замечательным, его несколько портило только то, что в лицо дул пронизывающий до костей ветер. Улица была пустынна, и я с опаской оглядывался по сторонам, готовый в случае опасности побежать. И вдруг я услышал тихий голос откуда-то из темноты: «Молодой человек! Можете подойти?». Я повернул голову и увидел хрупкую девушку, которая махала мне рукой. Подойдя поближе я увидел, что она стоит рядом с лежащим на снегу пьяным мужчиной. «Помогите мне, пожалуйста, кто-то украл его обувь, а на улице очень холодно», — сказала она. Мы подняли его и попытались выяснить, где он живёт. Первый адрес, который он назвал, оказался неверным, мы понесли его к другому дому, но и там он сказал, что это не его дом. Понимая, что он может обморозить ноги, мы занесли его в подъезд, чтобы он согрелся. В разговоре выяснилось, что девушка видит этого человека первый раз в жизни, но он напоминает ей отца, у которого тоже проблемы с алкоголем».

Заинтересованный человек видит, что происходит рядом с ним, его сердце, глаза и уши открыты, чтобы замечать и слышать. Как часто люди годами живут рядом и не знают, что происходит с их друзьями, родственниками, коллегами по работе, соседями, им проще говорить о несущественном, чем открывать своё сердце и стремиться узнать об окружающих их людях. Благодарность Богу разрушает равнодушие, она побуждает узнавать друг друга.

И следующая характеристика, отличающая благодарного Богу человека – это АКТИВНАЯ ВЕРА. Обратите внимание на 5-й стих, в котором употреблён хиазм, риторическая фигура, призванная усилить акцент на излагаемой идее. В данном случае подразумевается, что любовь направлена на святых, а вера к Христу, но используя хиазм Павел подчёркивает то, что вера Филимона проявляется в любви к людям, и эта любовь видна, о ней слышно. Обычно Павел ставит на первое место веру, например, в 1-й главе послания к Ефесянам он пишет

(1:15-16) «…услышав о вашей вере в Господа Иисуса и о любви ко всем святым, не перестаю благодарить за вас, вспоминая вас в молитвах моих…»

Любовь Филимона, имея в своей основе веру в Иисуса Христа, словно обнимает собирающихся в его доме, она сияет как яркий светильник, люди славят Бога за такую любовь, и этим гостеприимный хозяин выражает свою благодарность Богу. Невозможно показать веру, которая глубоко в сердце, о такой вере никто не будет рассказывать, за неё никто не будет благодарить.

Видна ли ваша вера кому-то, говорит ли кто-то о вашей вере, выражается ли она в активных действиях по отношению к окружающим? (ПАУЗА)

Если нет, то даже сегодня вы можете что-то сделать, обнять кого-то, поговорить, утешить, вдохновить.

Итак, Божья благодать побуждает благодарить Бога в молитве, живом интересе к людям и активном участии в их жизнях.

Посмотрите на 6-й стих, в котором написано о том, что Божья благодать побуждает иметь

Прежде всего, обратите внимание на то, что этот стих заканчивается словами «для Христа». В греческом оригинале здесь стоит предлог είς (эйс), обозначающий направленность, предел или местонахождение. То есть, буквально последние два слова можно перевести как «во Христа». Вся жизнь христианина должна быть направлена к Господу, все мысли, слова и дела должны быть подчинены одной цели – достичь высшего совершенства в Нём.

И эта устремлённость начинается с ЩЕДРОСТИ.

Обратите внимание на словосочетание «общение веры» (ἡ κοινονία τῆς πίστέως – хэ койнонИа тЭс пИстЭос). Слово «койнониа» имеет как значения, связанные с взаимоотношениями[22], так и значение «пожертвование, подаяние»[23]. В данном случае оно подходит лучше всего по нескольким причинам. Контекст послания описывает Филимона как щедрого и гостеприимного хозяина: он помогает всей общине и принимает произжающих гостей, на что намекает просьба Павла приготовить ему помещение[24]. Иисус Христос принёс самую большую жертву за всю историю человечества, и, подражая ему в щедрости, вы имеете твёрдую опору, чтобы устремиться к Господу.

Проявления щедрости оказывают неизгладимое впечатление на людей:

«Одна женщина решила прощать своего мужа за то, что он был порой неаккуратен. Сначала всё шло хорошо, но однажды он пролил кофе на новую белоснежную скатерть. Первой её реакцией было обругать его или даже ударить, но она вместо этого сказала: «Желаю тебе такую зарплату, чтобы ты мог мне покупать сто скатертей в месяц». Муж буквально остолбенел от такой реакции. Он сам вызвался сходить в магазин, хотя не делал этого уже 2 года из-за претензий жены на то, что он всегда покупает не то, что нужно. Но самое главное: он пришел из магазина и принес цветы, ну как цветы, одну кривенькую розочку, но и это было удивительно, потому что он не дарил жене вообще НИЧЕГО уже 10 лет после последней ссоры из-за подарка. А в воскресенье с утра даже принес кофе в постель, чего не случалось уже 10 лет».

Удивительно, как порой капелька внимания может изменить отношения людей, насколько же больший эффект может оказать бескорыстная щедрость, основанная на вере в Иисуса Христа. Однако некоторые люди с неудовольствием воспринимают слова из посланий Иакова и Иоанна о том, что вера без дел мертва и что любви к Богу не может быть без любви к ближнему. Жадный человек никогда не сможет понять Христа и расточить, раздать нищим, но именно слава такого праведника пребывает вовек[25].

Далее написано, что щедрость побуждает к ДЕЙСТВИЯМ.

В данном случае, это слово «действенный» (гр. ενεργης – энергЭс), используя это же слово в 16-й главе 1-го послания к Коринфянам[26] Павел говорит о том, что перед ним открылись широкие возможности действовать, и он не будет сидеть на месте, пока у него есть время и силы, данные Богом. Устремлённость к Христу – это не пустые мечтания и планы, это энергичное стремление что-то сделать, используя данные Богом дары. В 12-й главе послания к Римлянам[27] Павел говорит о том, что через реализацию своих дарований каждый христианин укрепляет общее Тело Христово, Которое есть Церковь.

Устремлённость к Христу должна побуждать вас говорить Слово Божье открыто и смело, она должна вдохновлять вас узнавать тех, с кем вы мало знакомы, любить тех, кто вам противится, молиться усерднее, помогать активнее, чтобы во всём уподобиться Ему.

Через эти действия происходит ПОЗНАНИЕ ДОБРА.

Обратите внимание на слово «всякого», это познание не должно остановиться до тех пор, пока не познает ВСЯКОЕ добро. А это значит, что оно не прекратится до тех пор, пока мы не придём к Богу и не увидим Христа во всей Его славе. Также посмотрите, что здесь говорится «у нас» (в некоторых рукописях «у вас»), это означает, что ваше познание должно объединять, а не вносить раскол настолько, насколько это зависит от вас.

Великий итальянский скульптор Микела́нджело де Франче́ско де Нери́ де Миниа́то де́ль Се́ра и Лодо́вико ди Леона́рдо ди Буонарро́ти Симо́ни (или просто Микеланджело) в ответ нв вопрос о том, как он делает свои скульптуры, ответил: «Я беру камень и отсекаю всё лишнее».

Так и ваше познание с годами должно отсекать лишние куски от глыбы ваших первоначальных представлений об Иисусе Христе. И это возможно только в том случае, если вы будете устремлены к Господу.

Итак, Божья благодать направляет верующего к Иисусу Христу в щедрости, энергичности и полном познании добра.

Наконец, в 7-м стихе, говорится о том, что Божья благодать дарует

Посмотрите внимательно на весь текст, и вы увидите указание на Божественную Троицу: в стихе 4 говорится о Боге, в 5-6 стихах говорится о Господе Иисусе Христе, но где же Святой Дух в 7-м стихе? Он скрыт в словосочетании «благодаря тебе». В греческом оригинале это текст записан словами διὰ σοῦ (диА сУ), которые буквально переводятся как «через тебя» или «с твоей помощью». Если вы посмотрите на характеристики плода Духа в 5-й главе послания к Галатам[28], на трёх первых позициях находятся «любовь, радость и мир», что практически слово в слово повторяется здесь. Наконец, Иисус, говоря о Духе Святом, называет Его Утешителем[29], здесь Павел пишет о том, что он получил утешение, а святые – покой.

Наполненность Святым Духом – это третье действие Божьей благодати. И, прежде всего, она выражается в нежной ЛЮБВИ,

которая оказывает мощнейшее воздействие на окружающих людей. Павел здесь переполнен это любовью к Филимону, из-под его пера вырывается ласковое обращение «брат», которое раскрывает всю суть христианских отношений. Христиане – дети Божьи[30], братья и сёстры во Христе, какую бы позицию они не занимали на социальной лестнице, сколько бы лет не прошло с момента обретения ими веры. Все особенности и различия растворяются и тонут в этом ласковом потоке подлинной любви, которая есть совокупность всякого совершенства[31].

Английский писатель Джером Клапка Джером, известный своей сатирической повестью «Трое в лодке, не считая собаки» проницательно заметил: «Нужно думать не о том, что нам пригодится, а только о том, без чего мы не сможем обойтись».

И любовь – это то, без чего вы не сможете обойтись в Церкви Христовой, это краеугольный камень здания вашей христианской жизни.

«Один проповедник очень волновался по поводу своей проповеди. Он долго сидел над своими записями, что-то добавлял, что-то вычёркивал, исправлял слова, но никак не мог успокиться. Жена спросила его: «Почему ты так переживаешь?» «Понимаешь, мне так хочется угодить Богу, но то, что я написал так несовершенно, что хочется всё переписать заново…» Жена посмотрела на него и сказала: «Если хочешь угодить Богу, будь ласков со мной и не ругайся на детей, которым тоже нужно твоё внимание.»

Но любовь, конечно, — это не только тортики и цветочки, нежности и пиры любви, можно увидеть, что Павел и Филимон отличаются СОСТРАДАНИЕМ к тем, кто находился в сложных обстоятельствах.

Из посланий апостола видно, что он узнавал, как идут дела в различных общинах, был неравнодушен к проблемам и, как мог, старался их разрешить. И в этом письме видно, что Павел подробно разобрался в ситуации с Онисимом, он пишет про ущерб, нанесённый беглым рабом[32], и понимает, что его просьба идёт вразрез с традиционными представлениями того времени об отношении хозяев и слуг. Поэтому он просит, а не требует, как Бурдовский в известном романе Достоевского.

Окружающий мир полон трудностей, боли и потерь, и апостол Павел сполна испытал это на собственном опыте. Его часто ругали и насмехались над тем, как этот «маленький» человек (так переводится имя «Павел») учит, его предавали (например, Димас, который упоминается в этом письме позже станет еретиком[33]), к его просьбам не всегда прислушивались (например, Аполлос, который не хотел идти в Коринф[34] или Иоанн Марк, оставивший его в трудный момент[35]), его не раз хотели убить, часто били, он был в нужде, болезнях, страхах и переживаниях за строптивых христиан.

Поэтому он отлично понимал, как ценно служение Филимона, который успокоил «сердца святых», эта эмоциональная фраза состоит из существительного σπλάγχνον (сплАгхнон — «внутренность, утроба», что-то сокровенное, что открывается самым близким, источник щедрости и милосердия) и глагола, обозначающего «отдых от трудов». Этот глагол стоит в перфекте, времени, которое отражает продолжающийся результат некоторого действия  в прошлом. Павел не просто спокойно и разумно оценил добрые дела, но эмоционально отреагировал на них, понимая жертвенность Филимона и покой его общины.

Наконец, ещё одним признаком наполненностью Духом Святым является РАДОСТЬ.

И здесь Павел пишет не просто о радости, обратите внимание на стих 7, здесь говорится о ВЕЛИКОЙ радости. Среди значений греческого слова πολύς (полЮс) есть такие: «значительная, долгая, громкая, сильная, глубокая, важная, многочисленная». Именно такая радость видна в глазах настоящего верующего, это не опция, которая может не быть включена в пакет «Христианский», который даруется каждому, кто обретает веру в Бога.

Здесь много можно ещё сказать, но если вы знаете, что такое великая радость в Духе, то все слова будет слишком незначительными, чтобы передать это чувство. Просто вспомните, как у вас словно выросли крылья, когда вы были крещены, как вы были готовы рассказать всем о Христе после ночных молитв, как пело сердце после душераздирающей исповеди, горячей проповеди или Таинства Причастия.

Наполненность Духом – это состояние любви, сострадания и великой радости, это то, что было дано каждому из вас.

Сегодня, около получаса назад вы услышали печальную историю о том, как один человек разбазарил огромное наследство и стал банкротом.

Благодаря Божьей благодати вы имеете наследие несравнимо более великое, и чтобы сохранить его вы должны быть благодарны Богу, молясь и активно участвуя в жизни окружающих вас людей, вы должны быть устремлены к Христу, имея щедрые сердца, энергичный и бодрый разум, вы должны исполняться Духом Святым в любви, сострадая и радуясь великим делам Божьим!

Давайте об этом помолимся!

Ссылка на материалы (презентация, текст проповеди в pdf и Word).

Дополнительные материалы в Google Docs (значения греческих слов, имён и т.п. подробнее).

[1] https://tjournal.ru/40707-zhivyom-odin-raz-kak-kanadec-poteryal-25-milliona-dollarov-na-treidinge-i-stal-zvezdoi-reddit

[2] Гал.5:22-23

[3] Например, в связи с Богом употребляется в Быт.18:3, 19:19, Исх.33:12-17, 34:9, Чис.11:11-15, Суд.6:17, 2Цар.15:25, Пс.44:3, 83:12, Пр.3:4, Иер.31:2, Зах.12:10

[4] В НЗ встречается 147 раз, от Лк.1:30 до Откр.22:21

[5] Также есть версия, что Апфия – это диаконисса, а Архипп – служитель в церкви в Колоссах.

[6] В стихах 1 и 9 данного послания, а также в Еф.3:1, 4:1, 2Тим.1:8

[7] Гр. πρεσβύτης (пресбУтэс), однокоренное слово с πρεσβύτερος (пресбУтерос) – старейшина.

[8]  Филимон, Марк, Аристарх, Димас, Лука (ст.1 и 24).

[9] Архипп (ст.2).

[10] Филимон, Тимофей, Онисим (ст.1, 7, 16, 20).

[11] Апфия (ст.2).

[12] Ст.19, в ст.13 и 20 это местоимение употребляется в контексте отказа от собственных желаний и в форме просьбы.

[13] Ст.3 и 4.

[14] 60-е г.г. н.э.

[15] Ст.3 и 25.

[16] Родной город апостола Павла

[17] В Деян.11 описывается, что именно туда пошёл Павел с Варнавой в начале своего служения

[18] Павел по крайней мере дважды посещал этот город и провёл там значительное время

[19] Рим.1:10, 1Кор.1:4, 2Кор.2:14-15, Кол.1:3, 1Фес.1:2, 2Фес.1:3, Флм.1:4

[20] Евр.5:7

[21] Ст.10

[22] 1Кор.1:9, 10:16, 2Кор.6:14, 9:13, 13:13, Гал.2:9, Флп.3:10

[23] Рим.15:26, 2Кор.8:4, Флп.1:5, 2:1

[24] Ст.22

[25] Пс.111:6-9

[26] 1Кор.16:9

[27] Рим.12:4-8, также это слово используется в Евр.4:12 как характеристика Слова Божьего («живое и действенное»)

[28] Гал.5:22-23

[29] Ин.14:26

[30] Ин.1:12-13

[31] Кол.3:14

[32] Ст.18

[33] 2Тим.4:10

[34] 1Кор.16:12

[35] Деян.15:37-38

Почитайте ещё

Отправить через мессенджер:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

jcml.ru

Пути к Богу - Божья благодать

ЧТО ТАКОЕ БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ

 

Очень хорошо на этот вопрос отвтил св. Иоанн Кронштадский. Ну просто нечего добавить:

"Что такое благодать? Благая сила Божия, даруемая человеку верующему и крестившемуся во имя Иисуса Христа или Святую Троицу, очищающая, освящающая, просвещающая, вспомоществующая в делании добра и удалении от зла, утешающая и ободряющая в напастях, скорбях и болезнях, споручительствующая в получении вечных благ, уготованных Богом на небесах избранным Его. Горд ли кто был, самолюбив, зол, завистлив, но стал кроток и смирен, самоотвержен ради славы Божией и блага ближнего, ко всякому доброжелателен, снисходителен, уступчив без потворства, — он стал таким силою благодати. Неверующим ли кто был, но сделался верующим и усердным исполнителем предписаний веры, — он стал таким силою благодати. Сребролюбив ли кто был, корыстен и неправосуден, жестокосерд к бедным, но, переменившись в глубине души, сделался нестяжателен, правдив, щедр, сострадателен, — он обязан этим силе благодати Христовой. Был ли кто чревоугодником, многоядцей и многопийцей, но сделался воздержником, постником, не по болезни или по сознанию вреда для тела невоздержания, но из сознания цели нравственной, высшей, — он стал таким по силе благодати. Был ли кто ненавистником и злопамятным, мстительным, но сделался вдруг человеколюбивым, любящим и самих врагов, недоброжелателей и ругателей своих, не помнящим никаких обид, — он стал таким по возрождающей, претворяющей и обновляющей силе благодати. Холоден ли кто был к Богу, к храму, к Богослужению, к молитве, вообще к таинствам веры, очищающим, укрепляющим наши души и тела, и вдруг, переменившись в душе, стал горяч к Богу, к Богослужению, к молитве, благоговеен к таинствам, — он стал таким по действию спасающей благодати Божией. Отсюда видно, что многие живут вне благодати, не сознавая ее важности и необходимости для себя и не ища ее, по слову Господа: ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33). Многие живут во всяком изобилии и довольстве, наслаждаются цветущим здоровьем, с удовольствием едят, пьют, гуляют, забавляются, сочиняют, работают но разным частям или отраслям человеческой деятельности, но благодати Божией в сердцах своих не имеют, этого бесценного сокровища христианского, без которого христианин не может быть истинным христианином и наследником Царствия Небесного."

pytigospodni.ucoz.ru

Божья благодать для тебя.

Божья благодать для тебя

 

Божья благодать для тебя.Божья благодать для тебя. Что мешает нам обрести благодать. Что означает слово благодать. Спасение через благодать.

Грех, совершаемый человеком, ведет его только лишь к упованию на свои силы, мы стараемся во всем оправдать свои действия, оправдать свой грех, мы утверждаем свою собственную праведность, тем самым лишая себя славы Божьей, стараемся делать добрые дела, ожидая, что взамен этого Бог простит нам наши грехи. Та тяжесть, от сделанного нами греха, которую мы несем на себе, внушает нашему сознанию, что мы неисправимы и нам нет прощения:  —  Это обман.

Когда мы поймём, что ни нашими усилиями, ни нашими добрыми делами мы не можем получить прощения грехов и быть спасёнными, только когда мы перестанем утверждать свою собственную праведность, — только тогда Бог может помочь нам! Кто бы вы ни были, к какой бы группе грешников вы ни принадлежали, к тем, которые считают себя очень плохими, утонувшими в своих грехах; или к тем, которые считают, что добьются спасения своими стараниями, заслужат его своими добрыми делами. Вам нужно понять и знать, что спасение возможно только по вере, обратившись к Господу Иисусу Христу.

Мы с верой принимаем Божий дар спасения, ибо спасение даровано нам по великой благодати Его! В очах Божьих мы все согрешили, все лишены славы Божией, и поэтому Бог и поступает по благодати Своей.

Христианский термин «благодать», был введен апостолом Павлом. В дохристианской традиции значением соответствующего греческого слова (как и его латинского аналога gratia) было «прелесть, очарование, обаяние, грация», реже — «милость». У Павла и в последующей христианской традиции «благодать» означает милость к тем людям, которые не заслуживают милость, тот факт, что люди грешники, вовсе не лишает людей милости и любви Божьей, но, наоборот, делает проявление Его любви совершенно необходимым для спасения людей. Апостол Павел пишет, что где умножается грех, там преобразуется благодать.

Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать (Рим.5:20).

Благодатьть — в христианском богословии понимается как  Божественная сила, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения, с помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́ жения.

Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям. Благодать — это дар Божьей любви  Вот почему никто благодати Божией не может заслужить или удостоиться, как бы он ни старался! Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах. Поиск и приобретение человеком благодати Святого Духа являются целью христианской жизни.

Есть притча, которая дополняет эту статью, хочу вам о ней поведать.

Жил-был некий человек. Умер он и оказался на небесах. Возле жемчужных ворот его встретил ангел:— Чтобы пройти через эти ворота, ты должен набрать 100 баллов. Рассказывай мне обо всех добрых делах, которые ты совершил на земле, а я буду говорить, сколько баллов ты заработал.— Хорошо, — ответил человек, — я прожил со своей женой пятьдесят лет и ни разу не изменил ей, даже в сердце своем.— Прекрасно! — воскликнул ангел. — За это ты получаешь целых три балла!— Три?! — изумился человек. — Ну, хорошо. Всю свою жизнь я ходил в церковь, платил десятину, помогал бедным.— Великолепно! — воскликнул ангел. — Это достойно двух баллов— Только два?!! — удивился человек. Я открыл бесплатную столовую, работал доме для престарелых.— Достохвально! Ты заслужил еще четыре балла, — сказал ангел.— Четыре?!! — в отчаянии закричал человек. В таком случае в рай можно попасть только по Божьей благодати!!!— Тогда проходи!

Апостол Павел в своем Послании к ефесянам говорит:

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:4-10)

Божья благодать для тебя. Иисус Христос пришёл спасать грешников — в этом и явилась благодать Божия! Всякий, кто принял благодать Божию, на себе убедился в этом. Как в этом убедился и лично я, в чем вам и свидетельствую, к этому вас и призываю. Иисус изменил мою жизнь, на месте разрушенных хибар моего сердца, выросли высотные здания наполненные светом и любовью, я обрел по благодати то, что для меня казалось уже невозможным.

Ты можешь прийти и положить свою душу на верность Его благодати, принять как своего личного Спасителя Иисуса Христа, Который пришёл в мир спасать именно таких грешников, как ты, и таких, каким был я. Тебе нужно в это поверить. И когда ты возложишь твою надежду на Него, на Его благодать, ты получишь самый большой дар — дар спасения, дар вечной жизни.

Не думай так, что твоя вера недостаточна, не позволяй врагу обмануть тебя. Если даже твоя вера с горчичное зерно, Бог ею удовлетворён. Да поможет тебе Господь верить в Его благодать, принять Сына Его как спасителя. Постучи в Его дверь и Он отворит тебе!

Возможно, у вас есть дополнения или вы хотите оставить свой комментарий, пожалуйста, буду рад общению с вами, к общению призывает Библия.

otvet-na-tvoi-son.ru